AlexanderMos, Саш, когда я собирал эту подвеску, то в приоритет ставил убирание пробоя на стыках и нормальную езду на скорости по неровностям. Мягкой эту машину можно сделать только поставив на пневматику, а это совсем другой бюджет, imho несопоставимый со стоимостью самой машины... а бюджет в районе 20 килорублей + учитывая то, что машины уже все не новые, а после 100 тык родные амики начинают умирать - вот тут и имеем все плюсы...
Смотри, есть сообщение от человека…
Я ему отвечаю, что подвеска сама по себе "дубоватая"(но достаточно крепкая
) и останется такой после замены. От замены амморов пружин и т.д. проглатывания всех неровностей и плывущей манеры не стоит. Будет по прежнему жестко, но более собранно, как ты сказал выше не будет таких пробоев как на штатных аммиках. Клиренс будет повыше, в целом существенно комфортнее чем было, но ямы на плохой дороге по прежнему будут раздражать
.
Т.е. Если штатные аммики и все остальное, еще существенно могут походить. Имхо не стоит их менять в надежде на желаемый комфорт.
У меня штатные аммики умирали, это чувствовалось. Поменял на нашу рекомендованную подвеску от NPC M, и очень доволен
. Особенно в сравнении с тем, что было ранее...
Далее, Woff говорит, что он доволен. У него подвеска комфортная.
Далее, я беру слово. И отмечаю, что чувство комфорта у каждого свое???.
Я не говорил изначально, что я не доволен. Я доволен, но ждать комфорта и плавности (оля меган или камри) не стоит. По прежнему дефекты дороги чувствуются достаточно хорошо.
Про пневму ты уже сказал, я считаю это лишнем (роскошь для этой машины). Да и нравиться мне подвеска моя, особенно на хорошей дороге
.
я бы добавил, что подвеска начинает нравится от 60-70 км/ч :-) Недавно полностью поменял пружины и амортизаторы. Эффект есть вне сомнения. Нет пробоя на каждом лежачем полицейском (передние амотризаторы умерли, хотя не совсем). Клиренс стал выше, что радует, особенно сейчас, а вот мягкости и глотания неровностей действительно нет, но...есть собранность
Саш, открою тебе маленький секрет - KYB+OBK изначально более ЖЕСТКАЯ пара, чем в стоке..И подбиралось это сознательно. Поэтому мелочь в городе никак не может быть незаметнее при проезде. А вот с 60-70 км/ч, как правильно сказал Алексей, уже имеем плюсы... imho с подвеской штатной изначально перемудрили, мягкий короткоход с толстым стабом - это шляпа..
![]()
Кстати, задние ОВК имеют более тонкий пруток в отличие от стоковых
на тех пружинах, которые ставил на примус, виток тоньше, но количество - на полвитка больше,
а тонкий пруток ОВК, компенсируется аммортизаторами KAYABA(они жестче)... стоковые пружины со временем становятся хуже("металл устаёт"), но и ОВК ждёт такая участь.
короче, нет ничего лучше, чем новое![]()
Последний раз редактировалось аллекс; 28.02.2012 в 17:28.
ну я бы сказал проседают пружины... вопросу усталостной прочности рассматривать не будем :-). А менять действительно положено в сборе пружины и амортизаторы
Как советуют KYB каждые 80000 км.
Вот интересно пружинки KYB мягче или жестче оригинальных.
Сегодня ехал по дороге и чувствую едет как то не так машинка "мягче" чем обычно на правую сторону. И ямки то проглатывает, и рельсы гладенько так... Домой приехал, смотрю, а у меня колесо приспущено, саморезик поймал... Так вот думаю панацея всех бед наших!! Надо давление до 1,8 снизить))) (в шиномонтажке намеряли...) Встречный вопрос - Почему у нас 2,2 рекомендовано, а не 2атм.