Сайлентблок задний переднего правого рычага N24P11W0 не подошел у него диаметр 55,а нужен 53.думаю что взять фебест также без кронштейна, либо какой-то(посоветуйте) в сборе!?!(54480-2J511)
надо было в сборе брать
N24P11WLZ или N24P11WRZ
всем привет,подскажите надо полностью менять рычаг или же можно поменять сайлентблоки,только какие подойдут недорогие ??? в одном магазине мне назвали за один сайлентблок 1300 р,дак проще новый рычаг купить за 2000 р ... кто как делал передок у себя ?
Кому нужна шаровая диаметра 39мм ищите по №40160-50Y02 /0160-69Y00/40160-50Y0R/40160-50Y20.Это для ALMERA N15.Я накололся дважды:сначала пришла 38мм,потом 41 !!!
МОГУ ПРОДАТЬ,ЕСЛИ ЧЁ...
Доброго времени суток! После прочтения 122 стр. форума всё же решился восстановить оригинальные рычаги (замена двух сайлентблоков и шаровой), а не покупать китай как в прошлый раз (14342А и 14341А, прошли 4 тыс. и правая шаровая болтается). Так вот собственно вопрос кто-нибудь подскажет номер маленького сайлентблока фирмы Moog??? И ещё 841614 (Sidem) действительно маленький сайлентблок для рычагов Р12 2007г.?
Поставил шаровые NI-BJ-4841 Moog, NI0113R VTR сайлентблок рычага переднего задниий - впечатления пока сугубо положительные. Скоро в дальнюю дорогу, приеду обратно, будет видно. Если Г - застучат, если не Г походят.
Пока менял - исплевался, до меня тоже чего-то мудрили, позализали две резьбы M14Х1.5, которые, пока метчик нашел, пока прорезал..
Но теперь все снова ок. Машина пошла намного тише, т.к. пальцы старых шаровых болтались как половой орган в технологическом отверстии во льду.