Начинать надо с мелочей - как мне кажется, уже в каждом крупном городе есть стенды по диагностики стоек - результаты диагностики с хорошей точностью покажут на сколько живы или мертвы стойки. А дальше - стандартная процедура - шаровые, наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора и его втулки, далее подшипники в поворотном кулаке. Не помогло - переходим вплотную к рычагам - верхние реанимировать навряд ли получится, поэтому только замена, с нижними можно по колдовать - сайлентблоки+шаровые. Опять не помогло - переходим к рулевой рейке+карданному ее соединению с рулевым валом. Все выше сказанному справедливо только после грамотной диагностики стоек и узлов подвески, иначе можно тупо менять все, что под руку попадется. Удачи)))
александр kiev, После замены стоек Примера становится совершенно другой машиной, ездить просто приятно и перестают лететь шаровые
Какие хорошие опоры посоветуете на перед, как я понял многие пишут задние не убиваемые... хотя сзади тоже на мелких кочках постукивает, но я думаю это уже стойки. А спереди такое чувство уж совсем все развалилось...
Если посмотришь схему подвески - то заметишь что как таковых опор (опорных подшипников) в Приме нет - там 2 пластмассовых кольца сверху, вся нагрузка как я понимаю на поворотных подшипниках (мое мнение) - начни с них (тоже самое буду делать в ближайшее время). И еще, в базе знаний есть отчет по переборке передней подвески...там более все наглядно как мне кажется)))
многие задаются этим вопрос как я вижу...для себя решил - если дойдет дело до стоек - возьму оригинал Монро, кстати у нас в городе Каябу не очень сетуют, много "левых"((( На Р11 брал себе Токико - очень был доволен, на Р12 что то не нашел у них ни чего к сожалению...
А шток стойки куда вставляется и прикручивается, эта деталь что тоже вечная? Из-за нее стуков не может быть?
И кстати пружины Kilen со стойками kyb кто нибудь ставил, хотелось бы узнать как они (пружины), а то что то прошерстил темку, но про эти пружины похоже никто незнает.
Последний раз редактировалось Kalerman; 10.12.2013 в 20:00.
Малевич, ну ждать чего-то особого от примеровской подвески не стоит... по-любому
Дружище, ты б каталог з/ч Nissan Fast чтоль качнул бы, чтоб иметь детальное представление о составных частях подвески и других узлах авто, да и в отчеты по ремонту сходи - там отдельная статья по замене как раз интересующих тебя узлов имеется - кстати, вот она
Сверху там чашка и буфер (демпфер) верхней опоры и сам пластмассовый подшипничеГ))) сказать точно - тебе на врядли кто сможет, разбор и детальная дефектовка только поможет))))