Ребят, а у кого-нибудь сайлент-блоки на передних рычагах убивались? Вроде говорят они почти вечные.
Ребят, а у кого-нибудь сайлент-блоки на передних рычагах убивались? Вроде говорят они почти вечные.
Сегодня побывал в фирмах города. В одной из них сказали что есть два варианта шаровых разницей в диаметрах 1мм. надо смотреть что именно стоит и подбирать по диаметру.
Кто-нибудь может подсказать какие когда ставились шаровые, т.е. что стоит в моей машине, и как это можно узнать без разборки?
а в Питере кто-нибудь знает место, где перепрессовывают или восстанавливают шаровые ??
У меня к 90000 умерли. Недавно перепрессовывал. NAB-110 (~1000р./шт) и NAB-109 (~300р./шт) Шаровые тоже менял. Поставил вот эти Rts Опора шаровая рычага передней подвески каталожный номер в exsist.ru 93-02328 (~600р./шт).Сообщение от Андрей Петров
Итого: Сайленты я взял за 2000р. комплект (огромный респект АЛЛЕКСу), шары за 1200р. Работа мне стоила 3500р. За всё - чуть менее 7000р - бюджетненько![]()
привет! на своей приме Р11 менял шаровые. брал не оригинальные ходят пормально! выпресовать их проблем ни каких: снимаешь стопорное кольцо (при прмощи спец съемников или отвертки с плоскогубцами) затем выбиваешь шаровую из рычага кувалдой, а запресовывать я возил рычаги с шаровыми на СТО там запресовали на прессе за копейки (перед запресовкой снимали резиновые пыльники чтоб не порвать их) после запресовки поставили там же стопорные кольца они новые идут в комплекте с шаровыми
да кстати по диаметрам шаровые есть диаметром 38 и 39 мм мне на моюприму 1.6 97 гв подошли диаметром 38 мм
А как узнать можно какой именно диаметр стоит у меня?
с помощью штангенциркуляСообщение от Panzer
По результатам недавней диагностики были приговорены к замене передние рычаги, узнал их стоимость и немного расстроился)) сейчас весь в раздумьях, может купить не оригинал, экономия выходит приличная, что скажете…?
Поиском сначала пользоваться надо уже обсуждалось!!!
√O√ANыч
и что выявила диагностика?? что с рычагами то ? погнулись?)