а какие именно рычаги то вообще ?
а какие именно рычаги то вообще ?
Которые вместе с шаровыми идут
ну шаровые просто поменяй... я хз как на р12 но на р10 и р11 они оттуда достаются.. и туда ставятся другие) есс-но не оригинал. ибо оригинал только с рычагом в сборе.
ну как тебе сказать.... вин код дал бы что ли.
это поидее
правый 54500-AV606
левый 54501-AV606
Есть неоригинал МАПКО И НК ...
так же в неоригинале сщуествуют Сайлентблоки рычага ОТДЕЛЬНО ! если рычаги целые то можно только их поменять... так же етсь шаровая в неоригинале... Сидем бильгийская... но про качество незнаком.... так тчо не факт что нужно тратить 8 000 на новый рычаг ... Если же хочешь новые по неоригиналу могу помочь с преобретением рычагов NK или же могу заказать для тебя Оригинал... вообщем если инетерсно то в личку.
на Р12 шаровые идут только комплектом с рычагомСообщение от Bemep (2go)
ЛС от Вас получил, подумаюСообщение от ADminPoWeR
Для начало хотелось бы определиться, есть ли смысл переплачивать почти два раза за оригинал…
на р10 оригинальные шаровые тож в комплекте с рычагом...Сообщение от комерс
![]()
на P12 шаровые есть отдельно, как и сайлент-блоки. эта тема уже избита не один раз, все обсуждалось, какие шаровые, где их брать... поищиСообщение от комерс
Кто то меня тут про устойчивость спрашивал... дак вот..вчера дал на ней на зимней рещине 170 км/ч... признаюсь как то не чувствовал себя комфортно) раньше было лучше) но до 150 норм бежит, хотя это наверное еще из за того что зима на улице и что колеса шипованные зимние, да и ехал не прямо а трасса часто поворачивала... чувствовалось что зад будто бы сносит)
почему может вилять зад вот скажите? Это может быть только тогда когда несинхронно или по разному работают аморы.........или они вообще не работают в своем режиме (техданные их ) ввиду того что ход их изменилься. прошу не критиковать это лично мое мнение а если 150 идет нормально а 170 плохо помоему кто то здесь лукавит?наверно как набрал 150 позвонил телефон и ты одной рукой стал рулить
до 170 ти