Читаем мой ОТЧЕТ, точно такая же ситуация
шаровая 555 менял в мае.Пробег 15000,полгода;-все блестящие поверхности обильно покрылись ржавчиной,металл без покрытия.Сами шаровые живые.Так что лучше ставить что-нибудь другое.Ну или после установки чем-либо замазывать.До замены стояли TRW,предполагаю с завода,ни капли ржавчины.
Привет всем подскажите- такая беда. Поменял 5 тыс км назад Рычаги с шаровыми и косточки спереди, до этого жутко стучала, но когда сняли рычаг и косточку- особенно слева- была потрепанна будь здоров- замена 100%. Стало вроде бы все тихо, только последнее время я чувствую такую некую расхлябанность подвески, ничего криминального, но такое ощущение что руль отдельно- колеса отдельно, при проезде кочек такое "глуховатое" болтание внизу где-то там как бы. Потом в сырую погоду- это шибзец...ни откуда "тук-тук", разгоняюсь- "тук-тук", торможу- "тук-тук" мелкие кочки- опять же через раз "тук-тук". Причем ни на кузов ни на руль не передается....Что это может быть???все остальное то новое....
Сайлентблоки верхних рычагов проверяли?
блин я вообще без понятия где они там.....а всякие шаровые яйца обычными ключами затягиваются? как нужно затягивать- под завязку или без фанатизма?
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
СУ-27, нет не проверяли! Буду очень признателен если скажете сколько сайлентов в сумме в передней подвеске?