Доброго времени суток.
Суть проблемы такова. Внезапно стал тяжело крутиться руль. Подчеркиваю внезапно, потому что ни шума ни пыли не было. Просто перестал. Поехал к официалам. Сказали что остыл насос ГУРа. Поменяли. Но когда пришел за машиной, мастер сказал что руль стал, конечно, крутиться лучше, но не так как должен. Загнали обратно на подъемник, видимо проверяли карданчик. Мало чего изменилось, однако мастер предложил попробовать поездить денек и проверить ибо, говорит, бывает что "прочихается". На первом повороте руль крутился тяжело, но потом "отпустило". Доехал до дома, на утро (сегодня) приехал на работу. Все нормально.
Но осадочек остался. Скажите, в чем могла быть причина того, что после замены руль разошелся не сразу. Может ли такое быть в принципе после замены насоса? И главное: устранилась ли проблема, которая привела к поломке насоса? Или имеет смысл обратится туда, где смогут подсказать истинную причину?
Спасибо заранее. Пример П12, 2005, пробег 64000
Воздух в системе был
Насос может полететь по многим причинам (например езда без жижи, очень грязная жижа, частая долговременная езда на полностью выкрученном руле, просто физический износ) .... а как мастер аргументировал что он накрылся (может он живой был)?
Сказал обороты подлетали до полутора. Ну и типа "ну вот же поменяли и стало по другому".
А можно проверить снятый насос на его рабочесть? Понятно, что накидать предъяв в сторону сервиса не получится, но, вдруг на будущее пригодится. Но хочется верить что я не лопух и это действительно был насос)
Спасибо sergik0202, на холодную гудел ГУР - думал насосу гайки. Посоветовал сменить жижу (жидкость ГУРа с дексрон 3) и всё стало гуд.
Ещё раз спасибо!
А у меня такой вопрос.на холодную гудит гур (как собака воет) не знаю в чем причина (((