Ситуация такова: буквально на днях проверял уровни рабочих жидкостей и заметил, что уровень жидкости ГУРа значительно упал. По привычке долил, но после того, как поехал, руль стал попеременно тяжелеть, ну а затем вовсе стал тугой. При вращении рулевого колеса при заведенном двигателе на холостом ходу обороты не поднимаются. Верно ли я понимаю, что насосу ГУРа пришел конец?
Проблему устранилась сама собой: машина простояла сутки, затем завелась и вроде насос начал подавать признаки жизни. Своими силами заменили жидкость на Mobil ATF 320. Пока что полет нормальный.
sergik0202, спасибо, рейку смотрел - сухая
непойму почему и как идет звук под капотом когда завел на холодную, воет что то при поворотах руля , и а когда прогревается практически исчезает --но рейка сухая и не течет,но правда есть маленький стук
alex026,
Заменить жидкость ГУРа, я заливал DextronIII, долить до верхней метки, прогреть, прокачать, погазовав и поворочав руль туда-сюда, заглянуть в бачок, долить при необходимости.
Было такое, после заливки декстрона - т-т-т! Тихо и на морозе и на горячую.
Кто нибудь знает,где в Челябинске можно качественно и недорого продиогносцировать и в случае необходимости починить гидравлику на Р12, 1.6. Уходит жидкость из бачка.
Все вроде прочитал, но все равно недопонял, Есть верхний сальник(19Х29Х4.5) в ГУР и есть нижний...они одинаковые по размерам?????? и еще...думаю, что туда залить...Мобил АТФ 220, или лучше АТФ 320??? (продавалы в магазине говорят, что без разницы, типо в 320 просто больше присадок).....подскажите, пожалуйста![]()