Воет гур на ходу на небольших поворотах. жидкость менял.уровень норм.ремень натянут.что может быть?
Воет гур на ходу на небольших поворотах. жидкость менял.уровень норм.ремень натянут.что может быть?
ладно.накроется.поменяю
:`Добрый вечер господа.Сегодня выезжала с бокса после очередной плановой замены масла и фильтров.был очень нудобный выезд,и мне пришлось выкручивать руль до конца влево и очень медленно выехать из бокса с ямой.выехала никого не задев,но сразу появилась проблема с управлением-руль очень тыжело проворачивается на поворотах.я испугалась и оставила машину на стоянке.подскажите кто-нибудь,что мне делать? спасибо.![]()
А вот этого делать не стоило, руль нельзя держать в крайних положениях на заведеную более чем на 10-15сек, иначе может выдавить сальники или насос запороть, т.к. давление избыточное, возможно насос умер у тебя, или ремень порвался (свист то был когда выезжала?)
Проверь все ли ремни на месте стоят, есть ли жидкость в бачке, мож слетел шланг какой и все вылилось нафиг.....
Спасибо
Ребят подскажите NS-1 нельзя в гур лить или можно?
кстати, вопросец. недавно менял масло в акпп, залили мне Жидкость для трансмиссии Nissa AT-Matic D. Вынимаю щуп и не верю своим глазам - бледно-бледно желтая. А всякий Мобил320 АТФ - алокрасный. И в ГУРе в других авто была красная всегда. и сейчас в ниссане в гуре красная. Красная - на основе Декстрон3, AT-Matic D судя по описанию тоже на его основе.... а значит должна быть совместима с мобилом/кастролом и остальными декстронами
Пошел посмотрел - в гуре жижа красная. достал щуп акпп - потемнела после замены, либо смешалась со старым. в общем стала как и в гуре (замена была простая - путем двойного слива через пробку). но сразу после замены она была явно светлой.
вопрос - у меня со зрением плохо, или все же ниссановская жидкость изначально не красная?
Последний раз редактировалось D.B.S.H.; 15.03.2012 в 18:31.