Добрый день.
Случилась тоже такая фигня, ни с того ни с сего с каждым днем начал туго крутится руль все туже и туже да к тому же рывками. Начал грешить на насос, но он работает нормально тихо, жидкость в норме без пузырей циркулирует нормально, рейка не течет все нормуль. Вычитал здесь что тогда может хана рулевому карданчику. В каком то посте прочитал что может быть стук в руле, только что вспомнил ехал по грунтовке и в руле был частый мелкий стучек как будто что то открутилось в самой коробке рулевого колеса. Особо внимания не обратил, теперь подозреваю что таким звуком он дал мне понять что умирает (через несколько дней стал туго крутится руль)
По сему позвольте задать вопрос правильно я понимаю что карданчику каюк?
Если да то какой, который под капотом или в салоне?
Если можно номер по Экзисту дайте пожалуйста.
P.S. Когда поворачиваешь на 90 градусов выходя из поворота руль на место прямо не становится как должно быть, приходится выворачивать чуть ли не двумя руками.
(стремно становится что не успеешь вывернуть от встречки)
ВДшкой попробую под капотом пролить, но это ведь временно?
Заранее спасибо за ответы и подсказки.