Всем привет!
Покупая летом пепелац, проверил распределитель ГУРа - сухой. Знал, что это болячка наших Ниссанов Приор. Но в течении 2 месяцев постепенно стало появляться и усиливаться урчание при верчении рулем. Одним утром на непрогретом двиге урчание перешло в уже хорошее такое жужжание и даже вибрацию при повороте руля. При прогреве все прошло.
Ок, думаю, воздух в системе поди, сосет откуда-то. Заглянул под капот - ага, побежал сальничек-то верхний распределителя, все вокруг него влажное. Поди там и подсасывает. Жижа при том ушла незначительно, может на 1 см. ниже отметки max.
Подлил Dextron3, урчание стало тише, на холодную в страшные звуки более не переходило.
Хватило 1.5 мес, сейчас все повторилось. Пока что снова подлил жижи (и снова помогло %)) и нашел в городе сальничек.
Советов каких хочу снискать:
1) В Новосибирске кто-где менял верхний сальник? Хороших мастеров по ГУРам посоветуете? Ну и так, чтоб по цене норм. было. Пошукал, пока таковых не нашел. Гаража нет, сам менять не буду, да и времени особо нет.
2) ГУР урчит, а в бачке пены нет. Проблем с тугостью верчения или ремнем нет - все в норме. Все работает, только этот звук посторонний...
Может пред. хозяин каких присадок подлил для устранения течи (поди знал про нее, раз так быстро вылезла проблема), потому и не пенится? Или может это признак каких других симптомов?![]()
Не пенится потому что до насоса не доходит воздух , видимо по этому .... у меня уже полтора года течет боковой сальник , подливаю.... благо декстрон не дорогой .
привет всем. не с того не с чево начал гудеть гур на месте стоиш гудит, едеш тоже гудит руль до упора ещё громче. масло в норме руль крутится нормально. подскажите кто чем может. примера р 12
Последний раз редактировалось Moroz; 07.11.2012 в 21:51. Причина: капс
Тоже имею вопрос. Лопнула шланга ГУРа. Заменили. Теперь руль ну ООООчень тяжело поворачивать ( в смысле жигули "копейка"-это очень легко и удобно). Сразу после замены шланга руль крутился легко. При повторной заводке-крутится очень тяжело, газуешь-становится чуть легче(не всегда). На холодную-крутится легко, после прогрева-тяжело. Прокачал рулевое(на заглушенном двигателе прокрутил 10 раз "от и до". Результата ноль. Что это и что делать?
Последний раз редактировалось Dulya; 12.11.2012 в 23:18.
Кто знает как выбрать контрактную рулевую рейку?
Есть несколько вариантов на разборках от 4000 -8000 р. На что обратить внимание, подергать, покрутить или еще что-то?
жду помощи . привет всем . после 2 часов в пробке появмлся люфт в руле . руль стал очень легким . можеш рулить одним мезенцем . дороги вообще не чувствуеш . такой темы не встречал .
в от именно такой темы я не видел. машина заведена стоит вышел руку в окошко слегка крутанул руль сам до отказа крутится в одну и вдругую сторону я не новичок на приме 6 лет брал новую. в июне сам менял верхний сальник руль стал туже немного. и самое главное когда заводиш чувствуеш удар в руль. жду совета. и тем кто думает что я потерял реальность у меня есть еще шевроле .
- - - Добавлено - - -
по теме гура на форуме шевроле я не нашел . умеют делать корейцы .