такое ощущение , что давит из под фишки , может такое быть?
такое ощущение , что давит из под фишки , может такое быть?
Всем доброго дня.
Помогите разобраться в чем проблема!
В последнее время (недели полторы как) тяжело стал крутится руль, но нашел одну закономерность при выключенном двигателе поворачиваю руль до упора вправо и влево выравниваю, завожу и руль крутится очень легко, но данных манипуляций хватает дня на 1,5. Потом утром завожу и опять тяжело можно весь день проездить, но он все так же тяжело крутится, но стоит крутануть его на заглушенном двигателе и все все снова работает. В чем проблема ГУР? - стоит ремонтировать или контрактный искать? дайте совет. (ремень жидкость все в норме единственное по жидкости полгода назад залил красный кастрол может из за него вся приблуда началась, жидкость не уходит)
sergik0202, подскажи , а подлезть к нему только сверху походу можно
ок, буду пробовать . Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Дело , было не в бобине .....по твоему совету сняли шланг целиком и,,, датчик тут оказался не причем , косяк в том , что соединение металлической вальцовки и резинового шланга нарушено , вот оттуда и ссало, Спасибо.
Как прочитал первое твое сообщение , сразу захотелось написать что течет не датчик , а шланг высокого давления по завальцовке. Ну никак там датчик потечь не сможет , тока если его приоткрутить. Шланг не ремонтируй , бери контракт если че.
Хочу так же поделиться опытом замены карданчика. С момента покупки авто лет пять назад руль изначально крутился тяжелее чем например в каком нибудь солярисе . Но привык и ездил . При снятии рейки нарушений в работе нижнего кардана не было. Все крутилось без люфта. Но последние два года в сырую погоду руль начинал прокручиваться туже , потом проходило. И в один день , а именно неделю назад , руль я начал крутить двумя руками. И при этом его нехило закусывало в определенных углах . Купил заранее крестовин 15-16. Зафиксировал руль , снял кардан . У охренел от его состояния. В одной из плоскостей он не вращался ВООБЩЕ. Прокрутить смог только зажав в тиски. Распилил болгаркой , выколотил. Надфиля не оказалось для спиливания керна. Одно отверстие ковырял маленьким квадратным напильником. Долго и не очень аккуратно выходит. Пришлось работать сверлом на 10 как фрезой (очень аккуратно , металл мягкий очень). Забил новые чашки , собрал кардан. Пошел в сервис где прихватили автоматом каждую чашку на пару капель. И вот тут меня осинило !!!! Ведь вчера в пивном угаре при разборке я забыл пометить положение вала в кардане. Весь день меня мучала эта мысль , какой же я лошара , работать не мог...был уверен что мне не повезет и я собрал кардан перекрутив вал и теперь сверху в него не влезет квадратный болт верхнего карданчика. И мне либо придется дербанить его второй раз , либо перекручивать руль на 90 градусов (чего делать нельзя ). Но , как говорится, дуракам везет. Повезло и мне. Я угадал положение и все встало ровно. Как же удивился я когда мой руль стал крутится на асфальте так же легко , как на вывешенных колесах. Прямо как в новом солярисе !![]()
Всем привет!Подскажите пожалуйста , гудит гидроусилитель....на холодную работает без посторонних звуков,а когда авто набирает рабочую температуру ,начинает гудеть (поменял два раза насос Гура и результат тот же)
Всем привет! Опишу проблему, руль крутиться очень легко, ощущение сплошного люфта, при поворотах в обратное положение сам не возвращается, нужно подруливать, посторонних звуков в гуре не присутствует, жидкость практически не уходит (чуть-чуть потеет верхний сальник), в чем может быть проблема?