потек шланг который из гидроусилителя идет к салону в месте соединения металлической части и резинки. Как быть смотрел в экзисте чето меня смутила цена - 23000 руб. вот думаю герметиком замазать да одеть сверху резинку и затянуть хомутами.
потек шланг который из гидроусилителя идет к салону в месте соединения металлической части и резинки. Как быть смотрел в экзисте чето меня смутила цена - 23000 руб. вот думаю герметиком замазать да одеть сверху резинку и затянуть хомутами.
Глупость ты думаешь. Это шланг высокого давления .Там давление многие десятки атмосфер. Покупай шланг б.у. на разборах он стоит около 3.5 рублей. Не ремонтируй старый , разбирать машину два раза будешь.
Подскажите пожалуйста. Примера Р12 2002г 2.2 CDI руль крутился легко аж спать хотелось. Через 3-и года начала подтекать рейка и я решил отдать в ремонт. После ремонта руль стал крутится как во всех авто с г.у. Вопрос 1 должен ли крутится руль на месте мизинцем без всякого усилия. 2 что сделать что бы вернуть сие блаженство. 3 что могли натворить чудо-мастера.
Если можно продублируйте здесь [email protected]
Не думаю что БЕЗ УСИЛИЯ мизинцем прокрутишь. На п12 изначально тугой руль.
По крайней мере у меня раньше стоял родной насос и родная рейка - крутилось тяжелее чем в других авто . Поменял со временем насос на б.у и рейку на б.у - крутится также туговато , но сложностей не вызывает.
Flor, полистай http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...krutitsya-rul/
Подскажите ,сколько боковых сальников в рейке ? Два ? 25*38*6,3 Он ?
В гаражных условиях можно поменять боковые сальники ?
тут все есть
у кого то можно заходишь в гараж а там токарный,фрезерный пресс на 5-10 тонн ну и так по мелочи сварка/болгарка/дрель..у кого то нельзя, заходишь а там машина и даже ключи гаечные не все имеются![]()
Читал,судя по фото с рейки с рав 4 ,сальников 4 ,верхний ,нижний и 2 боковых . Если про верхний и нижний все понятно,есть отчеты,то про боковые нету ничего,(возможно плохо искал )слишком глубоко они посажены,выбить их проблем не составит,а вот запресовать ровно это проблема.
Есть полный набор ключей,болгарка,сварка,дрель,яма, свет .
Суть проблемы,менял рулевую тягу,вскрыл пыльник а оттуда потек декстрон,и недели две уже как воющий звук звук из под капота при выворачивании руля ,на холодную тише ,на горячую громче,и руль туго крутится.
Самое сложное в рейке это нормально запресовать левый (внутренний) сальник.
А так , скидываешь рейку , откручиваешь правую боковую крышку ( я обтачивал на наждаке головку на 32 для этого ) . Проверяй состояние втулок . Тяжко пресуется внутренний сальник. Лучше воспользоваться спецконторой , у них есть хитрая приблуда. Выйдет надежней чем молотком и валом колотить....