Добрый вкчер всем Примаводам!
Недавно, 2 месяца назад, приобрел 1,6 Р12 Хэтч. Доволен как олень. До этого был Акцент. Купили приму в связи с прибавлением в семье.
Так вот сразу после покупки, такое ощущение что все сразу начало ломаться: левая шаровая, закапало с гура ( с какого-то шланга) и и в тему данных обсуждений начал становиться тугой руль. Трубку победили - треснула трубка обратки в бачок, одели рубашку из шланги, передавили хомутами и все. Начал разбираться с тугим рулем. То что рейка сочится или что-то там с ней не так, сразу исключил, так как предыдущий владелец менял рейку всборе. Сейчас пробег 145тк, меняли на 120тк. Ну думаю возможно "Сука" она потекла - облез покругу нигде ни намека на мокрую жижу. Насос бурлит. Обороты не пляшут. Все в ажуре, если только не обращать на поведение руля при езде. Двумя руками приходилось возвращать его. Короче, дочитал до карданчика, точнее до его крестовины. Работая в Ростове и проживая в Батайске - 10 км от Ростова, естесно каждый день ни Приме, без нее никак. Заказал в Автодоке две крестовины как указано выше 1540 и 1640. Снял карданчик без всяких усилий. "Мама" дорогая в каком состоянии был тот крестик. Он работал реально в одной из плоскостей. В другой я его руками струдом шевелиил.. А , вот еще типа за пару дней до сего свершения заливал его вдэшкой - херня, почти не помогло. Проживая в квартире, естественно все делал на парковке у своего дома. Народ почему-то был в ужасе. В общем выколачивание старой крестовины заняло больше всего времени, но если б не "болгарка" сточил ею шляпки заглушек, я бы ам еще долго "Дрочился". Выколотил, собрал из двух крестовин одну новую вставил все обратно. Все шаволится, аж слеза пошла. Запихнул обратно все под капот, да необратил внимание на то как собрал - "СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ САМОГО КАРДАНЧИКА, СТАВЬТЕ МЕТКИ". Снял, обратно, разобрал крестовину, хорошо что она новая все легко, собрал еще раз и все поставил. Собрал воздухан. Мезиньчиком крутится прям как у тётки на Ноуте. А я уж думал что конец ему и что попал на бабки... Цена вопроса 440р. на сегодняшний день. И ровно 2 часа времени со всеми косяками и подъемом в квартиру, тчобы сточить болгаркой шляпки. Ребята от души спасибо. Окрыляет такое состояние дел в столь печальное и кризисное время, когда каждая монетка на счету.
Доброго времени суток Коллеги.
Кто нибудь слышал что нибудь про гидрачи MSG?
Не дорогие вроде ...
Добрый день.Есть вопрос заливаю жидкость для гидроуселителя руля вроде все хорошо стоит поездить немного руль становиться тяжелым.открываю капот,а там эта жидкость разбрызганная.Нужно поменять шланги?Или дело еще серьезней?.Спасибо.
s17mel, для начала надо выяснить откуда жижка херачит...
Если прям разбрызгивает , то скорей всего пришел конец шлангу высокого давления. Должно быть мокрым за мотором , ближе к салону. Еще могут течь сальники на рейке , но они не брызгают а просто потеют. В твоем случае скорее все умер шланг выс. давления. Начинает течь заделка на фланце у рейки . Покупай контрактный , не вздумай старый ремонтировать - будет новая головная боль.
Спасибо