Предстоит большая работа по замене подрамника , цепи и много чего еще. На машине полтора года стоит рейка бу , в ней правая втулка подустала, родная лежит перебранная , с новыми втулками. Токарь за окном.... вот думаю , может перерезать резьбу , всяко 18 тяг больше (две в шкафу лежат)... хотя и 14 тяги не плохо ходят , что сейчас стоят .... зачем мне это.....
Судя по каталогу одинаковые http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...4093&office=ru
Но утверждать однозначно не могу...![]()
Доброго времени суток друзья! Нужен совет по поводу утечки жидкости ГУРа. Ситуация в следующем - года полтора назад ремонтировал рейку, как обычно текли сальники. Приезжал к ним потом по гарантии, стало закусывать руль в повороте, насос гудел как проклятый. В результате оказалось, что поставили бракованные втулки - поменяли, только сказали, что начинается "сопливиться" сам насос ГУРа. Так и ездил радовался до недавнего времени. Неделю назад обнаружил под машиной характерную лужицу - действительно снова стала убегать жидкость ГУРа. Только вот я не могу понять, на пыльнике правой тяги есть снизу капли декстрона и рычаг весь мокрый уже, но по бокам пыльники сухие. Верхняя часть насоса ГУРа мокрая, видно что жидкость свежая. Сегодня долил жижу на холодную чуть ниже отсечки и попробовал прокачать туда-сюда. Стало немного выдавливать из бачка и вроде прекратило. Уровень жижи поднялся, теперь на горячую до верхушки бачка чуть меньше сантиметра, пузырьков нету. Теряюсь в догадках, это снова потек правый сальник или всё таки каким-то образом жижа с насоса попадает именно на пыльник? Снова "закусывает" втулку, хотя характерного стука в рейке нету? Да, и забыл сказать, что в последнее время иногда проявляется лишние усилие для поворота руля. Прочитав всю ветку - думаю, что все, насос приехал, тем более что для пробега в 120т.км. этого следовало на ней ожидать.
Calesina,
120 не срок для насоса.
Теряться в догадках можно очень долго.
Делать надо.
С рулевым не шутят.
Ищи место утечки, обратись в "клубный" сервис, там не обманут.
Joss, Претензия именно к машине и пробегу 120, а не конкретно к насосу, нет к ней больше доверия)
В продолжение темы, вчера ехал слушал специально - насос гудит даже когда стоишь на светофоре и колеся прямо. Думаю, что точно насос, просто похоже именно проблемы с рейкой (то течь, то втулки закусанные) привели к кончине насоса. Жаль пока нет возможности глянуть конкретно откуда на пыльники жижа, но сам насос течет уже факт. Глянул по экзисту и автодоку - цена на новый сейчас не так велика как писали, всего 10к рублей.
Благо есть пока возможность жижу для гура ELF по 180р брать на работе)
Не понял.
Что за упаднические настроения?
Доедь ты уже до Вани/"Автомагистра" или до Олега"Автоуниверсала" сделай диагностику грамотную, устрани неисправность и катайся в своё удовольствие.
Ты же где-то Раменское/Жуковский обитаешь? Доедь до кафе"Гараж" - попьем чай/кофе, обсудим твою проблему, поделюсь опытом.
Скорей всего заказ снимут, последнее время на Экзисте это частенько происходит, да и Вадим у которого ты вариатор брал - работает....![]()