За время владения примерой - могу сказать одно, насос ГУРа гудит только в двух случаях - неисправность насоса и недостаток жижи в рейке. Если рейка не течет, значит проблема именно с насосом или с шлангами ГУРа, от возраста могут сопливить. Прокачивают уже как вше писали: 1) снять крышку с бачка 2) на заглушенный мотор ~10 оборот от упора до упора 3) завести и повторить процедуру. Если тяжесть и подвывание прошли искать проблему в них. Так же как писали, при рабочей системе при повороте руля подниматься должны обороты (в моем случае с 700 на драйве до 950 где-то).
У меня в данный момент происходит следующее - при обороте руля, обороты наоборот проседают и плюс ко всему травит жижу через крышку из бачка...
Всем привет!
Вчера наконец совершил то к чему так долго шел - поменял рулевую рейку. Текла, зараза, безумно (верхний сальник) замотался доливать жидкость.
Соответственно, залил новую жидкость. Все прекрасно, течи нет, вой ГУРа исчез, легкость вращения увеличилась. Но появился шум (жужжание) который отчетливо слышен в салоне на холостых оборотах (до замены ничего подобного небыло). За ночь уровень жидкости не упал, только немного потемнела жидкость. С утра на холодную шум исчез, но после прогрева снова появился. Не накроется ли ГУР от этого возникшего шума, и ГУР ли это вообще?
Вот и у меня тоже самое - обороты не то, что не подпрыгивают - падают. Но жижу из бачка не травит, жидкость в бачке стоит на уровне, пузырей нет, никакого шума нет.
Ездил к реечникам - ничего не вывешивая и ни к чему не подключаясь, реечник покрутил рулём при работающем моторе с открытым капотом и выдал, что у меня те самые карданчики закусывает, дескать, это известная болячка Пример. Я крутил-крутил на машине, стоящей на песке и так и не понял - что имелось под диагнозом "закусывание": "сначала легко крутится, потом тяжелее, потом опять легко". При чём речь о полных обортах, 1,5-2, чтобы что-то менялось на взгляд реечника.
За работу запросил 2,5 т.руб., и за крестовинки 1000. Крестовинки мне привезут за 700 (при необходимости, отговорили сразу заказывать), а стоимость работы, как считаете, адекватная или других ремонтников поискать?
Поехал к официалам. Загнул там фиги, дескать, ничего не болит, а руль не крутится, за что 800 рублей (стоимость диагностики) вам платить? А он мне сразу в лоб - а давление на насосе какое? Тут я сел на попу. Кроме этого, говорит, может быть вплоть до опор двигателя. Записался, на всякий случай.
Поехал на свою станцию. Там мастер сразу огорошил - диагностику ГУР-а они провести не смогут, т.к. ни давление на насосе не померять плюс к этому подключиться не могут. Про опоры - вряд ли, карданчики сказал никакие сейчас не заказывать, а ехать сначала к официалам.
Вот такая история.
Беда какая-то... Поехал вчера на диагностику ГУР к нашему деревенскому дилеру, лучше бы и не ездил, впрочем не в первый раз в этом себя убеждаю:
ТРИ ЧАСА ПРОСИДЕЛ - А ОНИ НЕ СМОГЛИ К НАСОСУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 23.10.2015 в 13:03.
Доброго времени суток. Руль крутился нормально, подтехали шланги, поменял. Развоздушивал как положено. Руль крутиться как будто ГУР не работает.На оборота 3-4 тысячи все гуд. На холостых беда.