менял который на гену идет - второй был в порядке.
sergik0202, что-то ты меня настораживаешь.. может и действительно ремешок дохнет на холоде? Но не греется авто - температура, как вкопанная - что зимой, что летом
менял который на гену идет - второй был в порядке.
sergik0202, что-то ты меня настораживаешь.. может и действительно ремешок дохнет на холоде? Но не греется авто - температура, как вкопанная - что зимой, что летом
Менял по осени, дотянул до того, что он у меня порвался. До этого гур не шумел и после этого тоже. По мере наступления холодов стал гул появляться.
Ремень гены с гуром в паре или с кондером? если бы с гуром, то при порыве, у меня бы гур отказал... так что, не вижу связи, кроме предполагаемой криворукости сервисмена.
- - - Добавлено - - -
И еще заметил - медленный отклик на поворот руля и срабатывание гура. Если нужно быстро/резко повернуть, то ГУР не срабатывает. Если медленно - то отклик, одновременно с гулом, начинается где-то через пару секунд.
А кто нибудь пробовал сравнить насосы ГУР-а от альмеры и для примеры?!
На П12 и альмере двиги вроде бы одинаковые почти ...
мне тоже интересно
Значит так! Альмеровский классиковский мне не подошёл, так как у него шкифт уже на одну дорожку, поэтому я его и ставить то не стал да и сравнив со своим помоему по креплению натяжительного болта там то же есть разница!
слева мой примеровский, справа альмера классик.
Xan4ik, а что с твоим-то приключилось?
Может перебрать его для начала. Главное - посмотреть не НАТЕРТЫ ли лепестки внутри. Если нет - переборка должна помочь.
У меня на насосе подшипник клинанул и залюфтил. Ну и насухо поработал видимо. Такое переборке подлежит интересно.
Загудел в дороге. Открыл капот там всё в жиже. Пока смотрел ремень задымил. Заглушил, ремню конец. Послал за новым и жижей, сам полез остатки старого снять, смотрю а шкив биение даёт, люфтит. Вот и подумал что подшипник полетел. Ну нет так нет его. И да. Вращаешь насос за шкив -подзакусывает.