разные авто...да...а принцип работы яиц один и тот же...соединение стабилизатора в большинстве случаев с нижними поперечными рычагами
ну ну...на фото упорная втулка..которая работает на выдавливание сайлента из обоймы... и центральная втулка у всех целая...вот резинки повыдавливало...а яички работают в 90% на растяжение и сжатие...и нет там такой нагрузки чтобы раздавить сайлент...
красным обведена та часть которая использовалась...ъ
а это фото Аудюшных яиц
разница в исполнении...а принцип тот же..ток понадежнее...
Последний раз редактировалось MsMaX; 21.08.2013 в 15:32.
на фото как раз сайлентблок Жигулей классики стоит на оси и никто его ни куда не выдавливает работает он как раз гасит удары вверх вниз абсолютно идентично тому как и стойки стаба работают...
а что ей должно стать то? отверстие в резинке раздолбит до яйцевидного состояния (особенно учитывая качество резины на отечественные авто)
Блин..наверно так и не поймёшь что часть яйца без втулки железяной...выкинули накрен...а сварили вместе те половины у которых мет.втулка внутри...получается что у яйца обе половины с металлическими втулками в резинке...понятно?
я согласен что по качеству резины это вопрос...но по делу у вазовских вырабатывается причем за очень длительный срок и пробег...верхняя часть что надевается на сам стабилизатор...а с нижней что болтом прикручивается и мет. трубкой ничего ни делается...
неодинаковые потому что ходовая отличается исполнением но суть остается та же...
а по поводу..разработчиков...я бы молчал..особенно касается наших PRIMER P12 и коробасами на QG16 с поворотными кулаками и подшипниками в них...вместо одного опорного подшипника...
могу долго перечислять что не так в P12...
есть к примеру интервью гл. конструктора рулевой рейки устанавливающейся на AUDI A6 до 1998г.в
они убрали узел (масляный демпфер) из за того что рейка и без него выходит и гарантийный...и почти весь срок службы автомобиля...около 7 лет вроде на то время было для той модели в германии дано заводом...и после этого срока авто по их понятиям должно идти под пресс...
дык я снимал у себя рейку и болты разшплинтовывал в первый раз и это при пробеге почти 300т.км.!!!!! а опосля 1998г.в. у многих с рейками проблемы..т.к. у них этот демпфер отсутствовал...и по мнению завода.. к этому времени..авто должны были переплавить в кастрюли..ложки..и..т.д.
Последний раз редактировалось MsMaX; 21.08.2013 в 17:47.
вот именно... поэтому и работа подвески немного отличается от Аудюшной, отсюда и "яйца" другие...
а в чем проблема-то? у меня эти подшипосы 220 тыщ отходили до замены
я тебе могу тоже самое про Ауди написатьстойки на ней г...вно полное, сайленты летят только в путь, игольчатый подшипник на задней передаче фуфло...
один большой "+" - неубиваемый мотор! и то - до 2000 г.в.