если ты говоришь про 2 втулки в нижнем поперечном рычаге что на фото раскуроченные...то о каких одинаковых условиях работы может идти речь????
удерживать вес машины и нагрузки в поворотах со всеми пиковыми при ударах...или гнуть железную палку от колеса к колесу с усилием максимум в пике 150-200 кг...и максимальным пределом изгиба стабилизатора 10см в поперечнике...а то и меньше у наших PRIMER-ок...т.к. крепиться очень близко к оси рычага...
- - - Добавлено - - -
я AUDI тут не выгораживаю..у всех проблемы есть...а писал про чудо разработчиков...
тут спор по стойки стабилизатора...мне человек пытается доказать что сайленты раздавит и разорвет как те что в поперечном рычаге...и условия работы у них одинаковые..)))))
может про разные вещи говорим не знаю...