Все зависит от стиля езды. С удивлением замечал: на трамвайном переезде меня умудрялись объезжать на скорости две-три машины, пока я аккуратно "перешагивал" рельсы. Естественно, срок жизни подвесок у нас разный.Сообщение от Нурик
Все зависит от стиля езды. С удивлением замечал: на трамвайном переезде меня умудрялись объезжать на скорости две-три машины, пока я аккуратно "перешагивал" рельсы. Естественно, срок жизни подвесок у нас разный.Сообщение от Нурик
на прошлой неделе шаровую менял и втулки стабилизатора перед и зад. пробег 66ткм.
Вот об этом и говорю... Все зависит от аккуратности. Да, слабовата подвеска, значит и отношение должно быть намного бережнее.
я итак аккуратно впринципе, видимо гдето попал, шаровая повреждена и стойка стабилизатора вырвана из рычага с корнем.
Нежнее надо, Петрович! Еще нежнее!
В Перми дороги, как в столице, так что, прально Фогот гутарит: нежнее...![]()
Два месяца назад, моя контора приобрела трактор (для очистки от снега прилег. территории). Сегодня лопнула рессора. Слабовата ходовка, и 10 т.км не прошла... хуже чем у Примы...Сообщение от Нурик
![]()
Кеша! Зачет!
Кеша! Класс!![]()
... Стойка вырвана? Отличная, видимо, колдобина попалась. А вообще-то, главное не тормозить перед препятствием. С одной стороны выше скорость-меньше ям, с другой стороны если неизбежно, зачем колодки тиранить?Сообщение от YOZ
У меня 62 тыс, пока не менял. В сокольниках с рельсами хорошо...