только учти, что пыльник цилиндра у заднего суппорта ставится на высокотемпературный герметик (как и родной АТЕшный). Т.е. после замены ехать на машине лучше не ранее чем через сутки.
все правильно так и должно стоять.
Подскажите пожалуйста!Почему-то то есть скрип,то его нет.Не знаю почему так!Причем кажется что он появляется в сырую погоду.
подскожите у меня в мороз постоянно примерзает заднее колесо в чем проблема
Была та же проблема. Помогла тока замена. Купил сначала неоригинал подешевле. Жуткий вой тормозов. Ниче не помогало. Второй раз купил опять же не оригинал, но японского производства. Как рукой сняло. Видать это из-за качества колодки. Материал рабочей поверхности видать гуано был!
Всем привет! сегодня 5 часов пытался утопить поршень заднего супорта так ни чего и не получилось!помогите советом.
его ВКРУЧИВАТЬ надо!
dimasvik,
в све время, что б разработать этот поршень, истратил балон ВД40. так как приспособы спецыальной нет, то подобрал ключ от велосипеда. который затягивает руль на велике. ухват такой.. с опущенными кончиками. как раз по дыркам поршня. не забудь потом смазать направляющие. и "срывая" поршень - не порви пыльник.!!! он прикипает к поршню.