Это понятно, но вот берёшь ты в руки ,,старую,,(хорошую) и абсолютно новую, погнул-помял и так и сяк... И видишь что кроме того что ,,старая, чутка ржавенькая, а новая блестящинькая вся такая.. Что сделаешь ты - вернёшь манагеру новую пружинку, а на эти деньги купишь вкусного пивка? Либо поставишь блестященькую, а ,,старую,, выкинешь и кайфанёшь от этого?![]()
Да все по ситуации. Я так поменял на задних (барабаны) весь комплект. Просто в финке подвернулся. Да и не дорого тогда было, весь комплект 15 евро. А после посмотрел на старые, которым не 10, а почти 20!!! лет уже было и не понял зачем менялРодные, даже ржавые, выглядели уверенно надежней, покрепче чтоль.
Я не люблю просто так менять хорошее на новое, а тут так и вышло. Но есть вещи которые надо менять хотя бы для профилактики.
Добрый день, уже задавал вопрос где то на форуме, повторюсь. Потерял пружинку стояночного тормоза с левозаднего суппорта, поиски по каталогу ни к чему не привели(да и не приведут), от япов не подходят. Покупать из за нее суппорт не очень хочется, может кто покупал себе контрактный суппорт и у него осталась эта хитровылюбленая пружина.
Друзья, подскажите пожалуйста по такой проблеме: греются задние тормоза. Километров 10 проезжаю - трогаю тормозной диск в районе прилегания к диску колеса - рука не терпит, весьма горячий диск, даже колесный диск в районе ступицы теплый.
При бОльших пробегах запредельного нагрева нет, дым от колес не валит ))).
Авто: P12, левый руль, 1,8 АКПП.
Недавно машину купил, грелись тормоза с момента покупки, ручник работает, сейчас поменял изношенные задние диски и колодки, перебрал суппорта - заменил манжеты и пыльники (ремкомплекты Frenkit), очень долго проливал вюртовским аналогом WD-40 вал, к которому прикрепляется тросик ручника, разрабатывал, чтобы он легко крутился, тот все равно со средним усилием вращается, шток поршня заметно выдвигался. Как полностью разобрать механизм выдвижения поршня - не разобрался, страшно было сломать. Купил новые поршни Frenkit, но старые были в идеальном состоянии, менять не стал.
Ручник на автомобиле сейчас работает, попробовал пару раз, теперь уже три недели не пользуюсь, думал поможет, колодки отпустит хоть немного, но изменений не произошло.
Что делать, есть ли возможность победить этот перегрев без покупки новых суппортов?
Заранее спасибо за ответы.