Так и не предполагалось для примы (их нет в природе), это чтобы по размерам найти нужную. Вот например от рено меган у vl@d постом выше. А дальше по аналогам: хоmь Leforder, хоmь - Optimal, Sidem и т.д.Сообщение от ROW111
Так и не предполагалось для примы (их нет в природе), это чтобы по размерам найти нужную. Вот например от рено меган у vl@d постом выше. А дальше по аналогам: хоmь Leforder, хоmь - Optimal, Sidem и т.д.Сообщение от ROW111
И ТАК:
получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
длина оригинальной тяги А=297мм...(подойдёт размер от 285мм до 305мм)
1) Е=М18*1,5 F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5 F=М14*1,5
каталожный номер тяги 92-90423(CTR),наконечник CEN-80(CTR),(либо др. заменитель,ориг/неориг)
...вариант №1 проверен на своей 2004г.в.(дорестайл)
если где ошибся поправте.....или дополните
Все равно нифига не понял.... взял ща CTR номер забил в экзист вывалилась куча аналогов /заменителей этой тяги М14х1,5 резьба но! длина тяги у одного заменителя 270мм у другого 285мм у третьего вообще 293!!! а по некоторым вообще нет инфы типа купи кота в мешке, а когда придет деваться будет некуда вернуть в экзист сложно а посмотреть заранее нельзя..... Зато как тут раньше писали можно с мазды 323 или 626 оригинал взять перерезать резьбу с М18 на М14 и чутка укоротить.... а с короллы Е120 вообще тока вопрос длины 290мм у них она вот номер ее 45503-12130... для токаря не проблема думаю отрезать 5-10 мм... Да и самостоятельно можно если аккуратно.... с предварительно накрученой гаечкой и потом обработать срез резьбы напильником...Сообщение от igorvis
у меня тяги и наконечники для Maxima по крайней мере так сказали на рынке и на сервисе
Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
Сегодня поставил на свою дорестайловую Приму тяги SIDEM 41312 - один в один как родные - со стороны рейки резьба 18х1,5, со стороны наконечника 12х1,25.
Еще заменил передние сайлентблоки передних рычагов на Febest, а то один был в хлам убитый... И пока рычаг не сняли это было не совсем понятно.
Сразу же почувствовал результат: подвеска стала более упругой и теперь наши самарские дороги (а вернее то место где мы ездим, как в анекдоте) чувствуются не так ярко...
И еще спасибо Existу, что забрал мои неудачно купленные тяги Febest 012J, хотя бы за 60% стоимости.
У меня Р12 2006 года, и вот что я имею:Сообщение от АЛЛЕКС
со стороны рейки резьба 14х1,5
со стороны наконечника 12х1,5
Подскажите где приобрести тягу, если тяга SIDEM 41312 (18x1.5 и 12х1,5), а CTR 92-90423 (14x1.5 и 14х1,5)???
приобретаешь любую и к токарям, в теме сто раз писалось, пока других вариантов нет)
Вчера заехал к у себя в магаз спросил тяги, сразу сказали есть неоригинал корейский 1200 р, точная копия оригинальных, я еще переспросил, они уверели что точная копия, заказал. жду.
Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
Есть, кстати говоря, еще голладская контора ABS (www.absallbrakesystems.com), которая тоже делает тяги для Р12...
Она много еще чего для Примы делает: суппорты, передние рычаги, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки и т. д.
Exist их че-то не продает, а между тем контора думаю солидная...
Тяга по виду аналог Sidem 41312 (судя по фото), так что если кто может заказать, то может быть выгоднее Sidem окажется.
Каталожный номер тяги - 240398
![]()