Спасибо большое,заказал,как поменяю напишу.
Спасибо большое,заказал,как поменяю напишу.
Поставил от кольта 11856 02 реально подходит всем рекомендую.
Видишь как хорошоА то бы рейку орег в сборе покупал бы
![]()
Спасибо за совет.
По поводу рулевых тяг на Primera P12 рестайлинг:
Делюсь своим опытом, где ничего резать, укорачивать или растачивать не нужно.
У меня примера Европейка SJNFFAP12U0219418 октябрь 2004 года Хэтчбек рестайлинговая. Так вот после долгих поисков что и как и похода за консультациями к хорошим товарищам, которые занимаются японцами, я получил ответ, купил и все стало как родное.
Детали в примере следующие:
Рулевая тяга Длина 290 мм, диаметр и шаг резьбы на рейку 14х1,5, на наконечник 12х1,25 мм.
Ориганальных Ниссановских номеров на тягу не нашел, но нашел путем подбора заменитель оригинальной тяги и наконечника:
Так вот тяга подходит один в один производителя Japan Cars №I31017JC, а наконечник на неё CTR CEN-47
Всем доброго дня. Владею авто Р12 недавно. Передняя подвеска мертвая. Накупил кучу расходников для замены, но тяги пока не приобретал. Подскажите какой у меня авто, рестайл или дорестайл. В нисанах туп как дерево. Координаты авто правый руль Р12 2003г.в. фрэйм ТР12-062461 движк 2,0. Какие тяги, то бишь резьбы, а то такой жути нагнали, что сразу и не разберешься. Прошу помощи что бы продаванам потом не доказывать, что ты не верблюд, им главное впарить. Всем знатокам ниссанов заранее спасибо за помощь. В целом машиной доволен.
вжик56, на покемонку можно и оригинал купить, правда ценник не гуманный... какие резьбы не знаю, можно купить например febest 0222-P12J и промерять... ну или свою снять...
Всем спасибо за разъяснения. По поводу Фебеста- считаю что это временная деталь, по опыту использования долгу не живут.