можете меня пинать но я так и непонял какие тяги к какой рейке
вобщем тяга со стороны рейки 14х1.5 (14 точно а вот 1.5 на взгляд чисто)
со стороны конца 12х1.25 длинна 290 вроде .
машина евро рестайл
хочу знать код !
Ты всё верно написал на евро рестайл:со стороны рейки диаметр 14,шаг резьбы 1.5,на рулевой наконечник диаметр 12,шаг резьбы 1.25, длина 290мм.,а вот что касается кода,то таких наконечников нету,только путём подбора,к примеру я подобрал тягу по этим всем пораметрам,но она была немного длимнее,это конечно непроблема,всегда можно и подрезать,а вообще она и без подрезки входила в рулевой наконечник,но резьбы для регулировки нехватало(впитык),поэтому пришлось отдать токарю,чтоб дорезал 1.5см.(этого более чем достаточно),так же в базе знаний есть варианты от Тайоты,но там и с рейки и от наконечника диаметр 14,а следовательно нужно брать в комплекте с наконечниами,это тоже вариант,в особенности если наконечники тоже требуют замены,в магазине могут ещё вчухать от Р-11.,а в сервисе их могут даже и постаить нечего несказав,от Р-11,они немного короче и в наконечник вкручиваются примерно не более 1см.,возможно меньше,что не есть хорошо.вобще я в магазине перебрал 2-3десятка рулевых и подходящих по всем параметрам так и не нашлось,зато много вариантов 14х14 с двух сторон и был ещё вариант 12Х16,при помощи токаря можно любую резьбу переточить,самое главное что мы все знаем свои размеры))).
Последний раз редактировалось Мороз.71; 27.04.2011 в 13:19.
reallife,
тут немножко инфы есть
reallife,
Жень, а я бы и тут посмотрел- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=35386
седня на кунцево смотрел
0222-p12 akitaka или febest
14х1.5 cо стороны рейки
со стороны конца 12х1.25 длинна 290
ничего отрезать нинадо и наконечники ставятся родные
добавьте в базу, а то там так запутано что я нигугу нипонял
Я звонил в юниан моторс там мне как раз фебест и предложили,я сказал что рейка не разборная,они ответили ,знаем но фебест туда подходит,цена вопроса около 4500 вместе со сход-развалом
[IMG][/IMG]
По моей распечатки компьютерного развала,очень хорошо понятно на сколько у меня он был сбит,о чём говорит красная зона и цифры, после того как я поменял нижние рычаги и левую рулевую тягу,перед заменой тяги конечно лучше всего померить,да и потом можно выставить и сравнить уже на снятой,но тем не менее лучше всего всё же съездить на развал для перестраховки,к примеру по моей распечатке так же видно,что задняя подвеска у меня сбита,а правая сторона заходит в красную недопустимую зону,я как бы это и предполагал заранее,так как у меня изношен правый подшипник задней ступице и на колесе по мимо подзуживания имеется небольшой люфт,так же подозреваю,что и задние линки стабилизатора нуждаются в замене,а у меня и руки не доходят,чисто по финансовым соображениям))).