Ну как и говорили... м14 , м12 . Все на чем написано фебест лучше обходить стороной , резина у них совсем не айс , тем более тяг уже кучу подобрали , которые к приме подходят. Например 11856 02 лемфордер уж точно понадежнее фебеста ходит.
Ну как и говорили... м14 , м12 . Все на чем написано фебест лучше обходить стороной , резина у них совсем не айс , тем более тяг уже кучу подобрали , которые к приме подходят. Например 11856 02 лемфордер уж точно понадежнее фебеста ходит.
Например 11856 02 лемфордер
Что то этот номер для Мицубана идёт. Они ,что подходят?
Я себе на каризму ставил шаровые Fedest, третий год стоят!
а у фебеста резина вообще амно
А где на тягах Вы видели резину???
Сама продукция фирмы Фебест туфта, если есть желание каждые пол года туда лазить, или думать - что вот вот кирдык наступит, тогда нужно ставить. Я думаю нужна уверенность, поставил и спокойно двигайся. А так, что бы думать об этом, что скоро помрет, нафиг надо.
Скупой платит дважды, жадный трижды, а есть тип людей которые платят всегда.
Я же уже писал,что на Каризме шаровые ходят уже третий год! Я знаю,что Febest не очень и отзывы плохие,но значит мне повезло. Через какое то время отпишусь. Вы думаете,что тот же фебест не исправил свои косяки с резиной за несколько лет?Я первый плохой отзыв о фебест прочитал ещё лет семь назад.
Поездим посмотрим.
Я саленты поставил, в тягу панара из-за того что больше ни кто ничего не предлогает, по сей день ищу что бы другое поставить. После каждого выезда в говна лезу проверять. Поехал на них 500км, резина трескаться началась, больно узел нагруженный. Вот мое отношение к их резине. Надо скора менять будет, а то где нибудь на повороте с креном можно уши сделать.
Я не сторонник фебеста,поезжу,потом отпишусь.