Сява26, Китай имеет одну черту: нестабильное качество. Но последнее время очень многие фирмы делают свои продукцию именно в Китае, так что практически любая запчасть = лотерея.
Сява26, Китай имеет одну черту: нестабильное качество. Но последнее время очень многие фирмы делают свои продукцию именно в Китае, так что практически любая запчасть = лотерея.
Может и повезло,а скорее всего ты ездишь "не стучат значит целые".
Я одну брал пока родную ремонтировать отдавал, потом ремонтированную. поставил, фебест на вторую сторону и ту родную в ремонт, фебест так и отходила около 30 тык , а дальше "палка не стоит" хотя еще и не стучала, снял ,поставил родную восстановленную..эту отдал на восстановление. проверял то как? "не стучат значит живы" или "диноключем на вращение усилие измерял(и сколько вышло)?"
p/s Я каждую весну делаю профилактику подвески, выпрессовываю наконечники рулевые, и мерю на вращение "дин.ключем" рулевые тяги если "стоит" не меряю, если опускается (а она уже через год начинает опускаться от горизонтального положения) тоже меряю дин ключем, свинчиваю наконечник,считая обороты (чтобы потом, при сборке примерно геометрию обратно выставить как было) один фиг на геометрию потом ехать.
QpiX, рейку не разбирал, номера подшипников нашел тут Верхний Подшипник GERMANY Torrington DB-600-240 (диам. 29мм) размеры - 19x29x6 тип - игольчатый, нижний подшипник регулятора GERMANY NTN K120303N05 16005 размеры - 25x47x8 тип - шариковый. Ни один из каталогов интернет магазинов их не пробивает, однако на сайтах типа avito попадаются старые объявления о продажи. Для нижнего подобрал по размерам отечественный аналог 7000105, заказал посмотрим что придет, а вот для верхнего даже близких размеров не смог найти. Если у тебя все снято можешь подтвердить точность приведенных размеров?
Всем доброго.
Потекла рейка, после ремонта прошла около 20тыс. км. Ремонт делали сами при помощи ремки купленного в экзист. Сейчас загнал на сервис к товарищу, ремонт рейки делали в спец. конторе, где ремонтируют гидравлику. Т.е. ребята в сервисе сняли, и отвезли в контору для ремонта. Сам ремонт рейки обошелся в 10 т.руб + снятие и установка. На сегодня после ремонта прошел 2000 км. Пока все гуд, посмотрим на сколько хватит.
- - - Добавлено - - -
Хотел добавить, в конторе сразу проверяют, есть ли смысл ремонтировать рейку. Измеряют внутренний износ. Так что все ремонтируется.
Всем доброго времени суток! Прочёл последние 20 страниц темы и сделал вывод - есть 3 варианта замены рулевых тяг на Р12 Европа, рестайл (рейка не менялась):
1. Поставить от Кольта (отпадает, т.к. ценник неприличный http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B004656&sr=-4)
2. Фебест ( не хотелось бы, но некоторые ребята довольны, ценник привлекательный и есть в наличии в магазе http://carrus-parts.ru/goods_info/?b...number=0222P12)
3.Взять орег б\у по цене нового Фебеста.
Вопрос - какой из двух последних вариантов выбрали бы вы?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=82+94+2727 вот еще есть. У меня лично фебест стоит уже 84 тыка.Но я брал в фирменном магазине фебест.
- - - Добавлено - - -
Проверял при замене наконечников,пока стоит хорошо,не падает.
Спасибо. Смущает только длина 275мм, не коротковаты будут? В теме писАли длина 290мм вроде как должна быть.А так вроде оно, нет?(номер по ссылке нужно вбить) http://swag-parts.com/article.php?ut...ders&lang=RUS#
Так там в наконечник еще сколько заходит.