Sidewalker, а зачем этим заморачиваться то вообще? Не пойму... Слово фебест у меня тоже с некоторых пор вызывает негатив, но как ни странно тяги фебест имеют больше положительных отзывов в этой теме. Ты же вроде тоже ставил тягу фебест - сдохла? Кстати ценник на Лемфордер от Кольта упал (в апреле был 4300рэ вроде) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B004656&sr=-4 Но ещё не факт что по ним не придёт отказ на заказ, после того как недельку подождёшь.![]()
По этой ссылке посмотрел и что-то не понял. Резьба на тяге М12 1.25 с обоих сторон что-ли?
karpuk08, если ты имеешь ввиду мою ссылку из 893-го поста, то это походу Экзист чудит. Ребята ставили на рестайл тяги от Кольта, но тут тоже нужно проверять - может у Кольтов тоже подобные заморочки типа рестайл-дорестайл бывают.![]()
В каталоге Lemforder указана только одна резьба (но один раз), ребята из экзиста её в оба поля скопировали.
- - - Добавлено - - -
Проехал 32000 км (2 года), пока не стучит. Измерений усилий на осевое вращение и наклон динамометром не проводил.
Но не отказался бы иметь в запасе информацию про потенциально более надёжный вариант...
В экзисте сделал заказ на тяги Лемфердер 1185602 два дня назад. Сегодня пришел отказ.Вот так!
Лемфоредр не возят почему то . Moog стоит космос.
Кстати по размерам тяги кольта , вот например инфа от Ruville (читал о них положительные отзывы)
ДЛИНА, ММ280
РАЗМЕР РЕЗЬБЫ M12x1,25
РАЗМЕР РЕЗЬБЫ M14x1,5
Я бы присмотрелся к CTR . Стоит всего 750 р.
Поначалу я опасался что на тягах от кольта написано *для авто без усиленного рулевого механизма* . Все таки примера потяжелее будет чем кольт. Но эта тяга стоит у меня не знаю с каких пор. Прошла более 50 тыщ точно и проблем с ней нет. Пережила кучу сход развалов и до сих пор она в норме.