Спасибо за совет! Так и сделаю! Никто не вкурсе есть ли в Самаре кто нибудь кто может сделать рейку? Или лучше уже с разбора заказать?
Спасибо за совет! Так и сделаю! Никто не вкурсе есть ли в Самаре кто нибудь кто может сделать рейку? Или лучше уже с разбора заказать?
Надо было делать самому, а они всё кончили и неизвестно можно или нет восстановить рейку, поэтому я не доверил разбирать её этим ребятам из сервиса, потому что они сказали разберём посмотрим, а там неизвестно что получится.
Я сам разобрал и своими руками сделал рейку и всё собрал как было до разборки. Всё отлично рейка ходит. Ездил в мороз в -27 без проблем. Давление в гидравлике высокое, колёса надо-же крутить, значить насос ещё живой.
И ещё вопрос а твоя-ли рейка стоит, можеть от другой машины? С разбора брать опасно, особенно после аварий могут быть скрытые дефекты. Контрактную, нет никакой гарантии что она будет ходить. Лучше тогда новую взять.
Я бы на них в суд подал за такую работу.
Последний раз редактировалось stanislavi; 04.12.2010 в 19:14.
Если б у меня время и место было я бы может и сам делал! Но я на работе и гаража у меня нет поэтому отдал в сервис! На счет суда не знаю! Мне ни чека ничего не дали! Как я докажу что я у них был? Деньги бы хоть вернуть!
там все делается из под капота и можно на улице.
а наряд-заказ или какая-нить бумажка есть??? При сдаче машинки в ремонт выдают...
достаточно привести одного-двух свидетелей и все... их письменные показания являются доказательством и даже при отсутствии чека - "Закон о защите прав потребителей"...
Если нормальный сервис то прежде чем отдать машину её оформляют актом приема-передачи, заказ-наряд в нем указана причина обращения и по окончании работ выдают заказ-наряд в котором вся информация по заказчику, машине, выполненых работах, стоимости работ, мастер, подпись мастера, печать фирмы, гарантии, рекомендации и твоя подпись, счёт на оплату и чек.
Если нет документов то вернуть деньги проблемно.
Нельзя доверять таким сервисам. В хороших сервисах должны быть грамотные специалисты с образованием и все необходимое в том числе запчасти на те машины которые они обслуживают.
Последний раз редактировалось stanislavi; 05.12.2010 в 14:03.
Сегодня разобрал рейку сам, проблема течи как и у всех- верхний сальник!он просто задубел и треснул! разбирается все легко и просто! До этого имел опыт ремонта рейки на VW Passat B3, дак там пришлось полностью вынимать рейку вместе с тягами как говорится на улицу, что бы произвести ремонт регулятора. На нисане же был приятно удивлен, что рейку снимать не требуется, регулятор снимается отдельно! осталось лишь найти сальник и собрать! позже выложу фотоотчет.
![]()
Сегодня забрал деньги! Вот не знаю куда теперь податься! Официалам боюсь идти здаваться! В самаре кто нибудь решал эту проблему? Куда податься товарищи чтоб рейку сделали?
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
мне еще там сказали что рейка у меня твр немецкая(как так немецкая рейка на английской япошке) это может привести к сложностям каким либо или это они просто так отмазались?