Я не сторонник замены крестовины,так как это рулевое управление и сильно влияет на безопасность. Сделать это может человек ,укоторого руки растут откуда надо и грамотно зачеканить так как на заводе вообще сложно. Поэтому никому не советую крестовины перепрессовывать - это вам не карданный вал. Вылетит один подшипничек от вибрации и потом в кювете окажешься не дай Бог. Не та деталь на которой экономить. Может перепрессовывать лишь тот кто на 100% уверен в своей работе.
Согласен не очень все трудно,но напугать народ нужно чтобы сами не ковырялись ,ведь ошибка может очень дорогого стоить. После зачеканивания нужно проверить хорошенько ,чтобы крутились шарниры одинаково легко без подклинивания и люфта в подшипниках не было.
Олег, при всём моём уважении - ты перестраховщик..Там всё просто при наличии прямых рук, а с кривыми руками туда никто не полезет... платить 1,5 килорубля за БУ .... ну извини, imho это вредный совет, т.к. этот узел нередко дохнет, нет смысла связываться с БУ, а брать новый на 150$ тоже не айс... поэтому и говорю, что только замена крестовины рулит..
![]()
уменя была такая проблема ремкомлетов не существует возьми штангет померей сальник размеры закиннь в нэт найдеш сто пудово я живу в перми у меням они есть
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------
продам сальник рулевая рейка p12 за 1000 рублей
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
сальник рейки p12 редкость за 1000 руб