При течи слева-либо боковой левый, либо нижний. это на леворучке.
Решил заморочиться переборкой рейки японца. Скоро отчет будет. Там гораздо проще, чем кажется..
При течи слева-либо боковой левый, либо нижний. это на леворучке.
Решил заморочиться переборкой рейки японца. Скоро отчет будет. Там гораздо проще, чем кажется..
Promalper, давайка, поведай, а то рекомендуют некоторые контрактную взять, чем яповскую перебирать, типа там в рейке покрытие другое и.т.п. Тоже течет потихоньку, доливаю, но надо ремонтировать или менять!!!
Есть еще более простой вариант испытан на себе пробег уже более 30 тыс.км. берем крестовину от рулевого карданчика ваз размер чашек на 16* и рассверливаем посадосное место (которое на 15*) на нашем злополучном кардане на 16* запресовываем крестовинку и ездим радуемся. цена вопроса 110 руб.
SAMARA, я за две крестовины отдавал в районе 400р. Колхозить в рулевом из-за 300р не вижу смысла... но ситуации бывают разные, поэтому как вариант имеет право на жизнь.
замучился с поиском сальника верхнего, кто может подсказать номер чтоб внешний диаметр был 29?вот этот сальник кто-нибудь ставил 485.HD484??
По верхним сальникам подскажите, какой лучше Кортеко 12014151B , или F-00484 с сайта http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/
возник вопрос про верхний подшипник...треснул пластик который удерживает сами иголочки подшипника, но в целом подшипник целый и без перекосов. хотел бы знать на сколько это критично?и есть ли аналоги, потому что гугл ответов мне не дал((?