Ну . все одолел я свою проблему , все делал как отписал sergik0202 за что ему огромный СПБ , все делал один с пивом , мой совет искать все же 29 сальник . я точил слегка 30 , но на 29.5 дошел до металла . потому было принято решение ставить так , и по поводу выемки трубок правых из гидропривода , помогает пивная пробка от полтораши вставленныя между гидроприводом и трубкой, и длинная отвертка , собрал даже быстрее , чем разбирал ))))) всем спасибо за отзывы
- - - Добавлено - - -
Верхний сальник заменил и вот опять трабл.Короче попандос какой то сегодня проехал около 50 км все гуд сверху гидропривод сухой , в бачкее уровень , приехав домой услышал жужжание под капотом , вердикт таков масло гонит теперь слева (от водителя , выдавило сальник походу)в пыльнеке принажатии хлюпает и течет курва ,дырка где то посередине , что делать -ремонтировать или покупать востановленную((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
жесть ну и цена за салиники=(((
Ну у нас на город, только один мастер по ремонту, все остальные меняют только в сборе. "Товарстч" ентот, работает только этим комплектом.((
Ну если так то тада да без вариантов. Тут менял масло в те выходные тоже заметил что один шланг гура мокрый походу чет когдато делали и недоконца одели пока натянул сколько смог посмотрим. Хотя жидкость гур стоит на месте. Вот незнаю непарится иль гатовится вбухивать бабки.
Ребят подскажите какой именно сальник надо менять при течи с левой стороны, потекло после того как сделал сход развал. Может это быть что выкрутили тягу рулевую.