Странно , ремкоплектов дешевле трехи в наличии не видал. Ломят за них везде. И в инете меньше 2 т.р. не встречал.
- - - Добавлено - - -
У меня тут проблема нарисовалась. Менял боковые сальники на рейке . Вал был ржавый - шлифовался , вытачивались новые втулки , вставлены новые сальники. Была проблема с запресовкой внутреннего сальника , без приблуды специальной колхозно выходит - очень плохо впрессовывался (забивал валом) . Но вроде вошел. С внешний сальником проблем не было . Впрессовал в боковую крышку в тисках. Встало все плотно , как новое. Собрал , ездил неделю радовался . Потом жижа начала уходить , все быстрее и быстрее. Текло из левого пыльника. Правый сухой . Ну думаю , хреново запресовал внутренний сальник. Вчера скинул рейку , снял пыльники , жижа в обоих. Даже в правом , хотя там все было идеально собрано , да и ошибиться там нереально . В крышке в боковой всего то сальник и втулка , все сидело плотно без люфтов.
А вот как выглядела вся эта эпопея с ГУРом:
Полтора года назад отдавал в гидролаб (текли боковые сальники) , говорили что за 10 тыров откапиталят. Сделали ( когда после них разбирал , через год , вал был ржавый , пыльники тяг целые , может мне вал чужой воткнули , козлы , даже со шлифовкой заморачиваца не стали ) . Год проездил.
Через год потек шланг ВД гура. Покупать новый душила жаба и на старый концы посадили новый гидравлический шланг в одной конторе , после чего начался гул и вибрация от ГУРа (в родном шланге какая то приблуда была специальная , а не просто шланг ). Поставил оригинал - гул пропал , а через день заметил течь в боковых сальниках. Скинул , откапиталил сам (как писалось выше) Через неделю снова потекли - сейчас жижа в обоих пыльниках , рейка снята.....
Вот я сижу и думаю , а не в насосе ли проблема ? С какого хрена потек правый сальник , там даже закосячить негде ....
На сайте есть видео как менять сальник два часа не торопясь размерысальника не помню но пакупал в магазине автозапчасти цена рублей сто
Планирую заказать сальник Corteco 12014151B или Corteco 01026490 - Внешний диаметр 30 мм, Внутренний диаметр 19 мм, Толщина 6.5 мм, пишут что его надо подтачивать, хотелось бы узнать как и чем, чтоб его не повредить?
Последний раз редактировалось ess19832008; 13.07.2014 в 09:48.
ребят СРОЧНО, выбил верхний подшипник, который под верхним сальником, упал он не точно, какой стороной его вставлять обратно??? К верхнему сальнику более закрытой стороной или более открытой(где больше всего виднеются цилиндры подшипника)?
на видео посмотри
все поменял, заказывал сальник Corteco 01026490, сточил точильным камнем до металла, болты звездочки откручивал маленькой трещоткой на 1/4 и головкой на 8 мм, намучился с установкой/снятием трубок, там ключ на 11,5 - сточил маленький рожковый на 11до 11,5, руль встал чуть криво, зато пока ничего не течет
Купи ключ вот такой http://otvinti.ru/category/flare_nut_wrench/ очень полезная вещь в гараже , 12 на 14 очень ходовой , попроще будет с трубками , если конечно сам любишь машинку поковырять.