Ты насчёт белых колец? Это я вроде понял. Я не пойму нахрен это красное колечко в сальнике?
Ты насчёт белых колец? Это я вроде понял. Я не пойму нахрен это красное колечко в сальнике?
сегодня собирал рейку , красные колечки служат для упругости кромки сальника в обратную сторону от пружинки . Сальник от тойоты цельный видимо , думаю не критично + монтаж проще
Ну всё завтра наверное соберу рейку . Привезут сальник. Подскажите пожалуйста какой декстрон залить 2 или 3. Читал читал, так и не понял чем они отличаются. Что советует Ниссан заливать ответа нет нигде.
- - - Добавлено - - -
И ещё можно ли пыльник на корпусе рейки крепить простым затягивающимся кольцом или только спец кольца? Когда снимал пыльник в принципе с трудом но проворвчивался на корпусе. Если ставить кольца можно затянуть намертво. Допустимо ли это или всё же необходима слабина?
Кто подскажет адреса нормальных контор где ремонтируют рулевые рейки? Интересует в первую очередь подмосковье ( поближе к Щёлково) или Москва.Интересует мнение людей которые непосредственно обращались туда. А не по слухам через пятые уши.Читал сообщения от Мороза от 2010 года про гидролаб, как качество не изменилось работ?
Последний раз редактировалось pistonkv; 01.05.2014 в 20:51.
Регулятор на полностью садится в рейку остаются небольшие зазоры снизу . Можно тянуть или добиваться полной усадки и только потом затягивать болты?
Когда собирал вроде такой проблемы не было. Вставил вал , когда ставишь регулятор , нажимаешь на вал и регулятор садится на место . Ну небольшая щель там все же есть пока не затянешь болты.
Ага вставил сейчас. Не входил пока разводным ключом не начал шевелить рейку в районе пыльника. Пыльник естественно сдвинул в сторону.
- - - Добавлено - - -
Мне тоже предложили мобил. Просто больше не было ничего. Только декстрон 2 кастроловский. На бутылке написано, что этот мобил является аналогом декстрон 3. У тебя после заливки проблем не было?
нет не было. мне вообще кажется туда хоть веретёнку залей , работать будет.