Бывает , да , откручиваются , только ты его не *подтягивай* , а затягивай как следует с трубой до упора , если дин ключа нет
Бывает , да , откручиваются , только ты его не *подтягивай* , а затягивай как следует с трубой до упора , если дин ключа нет
Спасибо за информацию, а то я его рукой подтянул, боялся перетянуть.
Может кто помнит какой момент должен быть?
И так, продолжение истории.
Начал появляться скрип и шум при езде на малых скоростях, я решил, что пора уже менять подшипник, пошел и купил его.
Но когда сняли подшипник, было видно, что проело ступицу. И если внешняя часть подшипника впрессовывалась в цапфу, то внутренняя часть, где проходит привод и одевается в ступицу, с легкостью пролезла в подшипник.
В таком виде, нового подшипника хватит на пару дней, а потом тоже самое будет. Значит нужно менять ступицу. Думал, что она унифицирована с Максимой, таких ступиц у нас полно и цена очень разумная, в пределах 15 у.е., но оказалось, что на П12 идет своя ступица, с посадочным диаметром 43мм и 27 зубами.
По экзисту выдает цену в пределах 2500 руб. за дубликат.
Вот такая дурацкая история, буду завтра искать на рынке и на разборах сие девайс.
Сделал машинку, в итоге нашел в одном месте новую ASVA за 75$, за б.у. просят 100$.
Вчера думал уже обточить ступицу, и заменить подшипник на другой, но по цене такая работа вышла бы так же. Решил поставить новое.
Не затягивайте с заменой подшипника, а то последствия печальные.
Ну вот и у меня начался скрип при повороте руля и влево, и вправо, противный, леденящий душу скрип!
Тему прочитал , вариантов от чего скрипит много получилось, надо на диагностику гнать скорей всего.
После замены начали скрипеть колодки после длительной езды. Скрипят так, что вибрацию на руль переходит. Но если в момент скрипа чуток прижать тормоз, звук сразу же пропадает.
Вердикт: скрип от шаровой слева,не болтается,но умирает,шприцевание су маслом- скрип исчез,но, наверное,не на долго.