движение там есть т.к. в низу стойка крепится к кулаку через трехплечий рычаг, два отверстия для стойки третье для верхнего рычага при ходе колеса вверх вниз рчаг соответственно удлиннится или укоротится не может, он немного доворачивает рычаг туда-сюда,соответсвенно стойка тоже туда -сюда поворачивается на опорном подшипнике, но это незначительный поворот несколько градусов (думаю градусов 5-10 ) в опоре стойки, я об этом и писал. Но с кулаком стойка полностью не поворачивается , поэтому и подшипник проще-пластиковое кольцо а не полноценный шариковый как во многих авто где стойка крутится на 45 градусов.
- - - Добавлено - - -
вот нарисовал,красным когда колесо на ровной поверхности стоит, синим когда колесо попадает в яму,верхний рычаг опускается,удлинится он не умеет,поэтому тянет и поворачивает трехплечий рычаг, а тот поворачивает стойку за нижние уши,вверху стойка поворачивается на подшипнике -пластмассовом колечке
![]()
ROW111,да там как ты сам пишешь настолько незначительный будет поворот,что этим я думаю можно пренебречь и считать что стойка не поворачивается во всяком случай при повороте руля.
Andrion, ты уже определись стойка при повороте руля поворачивается или нет.А то ты пишешь одно,а с утверждением ROW111 соглашаешься который в свою очередь пишет о другом предназначений пластмассовой скажем шайбы которую вы называете подшипником.
ну не то что незначительный, поддомкрать передок одну сторону колесо скинь и покачай за "уши стойки" трехплечий рычаг, там просто на резиновых сайлентблоках уже ход градусов 5..а по неровной дороге особенно когда колесо от низа до верха постоянно ходит нормально получится вниз даже 10 градусов и верх тоже 10 и получится суммарно 20..а колесо поворачивается на 40-45..половина практически,но это на неровной дороге. на ровной там почти нет такого
- - - Добавлено - - -
При повороте руля стойка не поворачивается, потому там и подшипник пластмассовое кольцо, а не шариковый насыпной например,там где стойка крутится полностью
Не знаю что там у вас за кольцо, но судя по описанию и коду это полноценный подшипник скольжения. На авто где стойки крутятся он выполняет эту функцию и вполне себе даже более полноценно чем традиционные подшипники.
упорный пластмассовый подшипник скольжения два пластмасовых кольца толщиной гдето мм 4-5 каждое
- - - Добавлено - - -
да ладно! шариковые разваливаются уже через 50 тык..а пластмасса лучше..либо стойка как на р12 не крутится током, либо с металлическими шариками они
Так я об этом и говорю, один только случай замегы припоминаю на Альмерах. А там он вполне себе крутится.
- - - Добавлено - - -
*замены
Буквально на днях стойки менял, но их не половинил даже)))
- - - Добавлено - - -
Так покрутил да и обратно поставил.
Если бы я считал что стойка поворачивается я бы тебе ещё вчера возразил. И я убеждён, что если подшипник там стоит, то это неспроста и когда он поворачивается я утверждать не могу, поэтому в целом согласился с версией Романа. НО моя версия о причине щелчков в связи с поломкой этого подшипника тоже имеет место быть, поэтому я и посоветовал человеку его проверить и дал ссылку как это лучше сделать.