Всем привет) Народ скажите кто знает, почему в суппортах направляющие разные? на одной резинка на другой нет... для чего это нужно?
я уже задавал этот вопрос, ответа однозначного не нашел, склоняюсь к тому, чтобы не гремел суппорт...
PS на своих заменил направляющую с резинкой на обычную.. на P12 проехал тысяч сорок, на Тушкане уже порядка ста без этих резинок, отрицательного ничего не вижу, положительного - закисает именна та, которая с манжетой и теперь её нет.
PS Кстати Витя Витамин тоже её убирал, вот тут писАл об этом http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-i/#post324403
Moroz, Спасибо большое) А то я намучился с задними суппортами... перебирал 3 раза) все чистил,мазал и т.д, диски точил... ну и оказалось на одном направляющие кривые совсем... решил сменить, а вгороде нигде нет) нашел только две и те которые с резинками) (можно было и заказать, но ждать 2 недели не варик был) поставил две которые с резинками, только с одной снял совсем ее... вот думаю и вторую снять) хуже ничего не стало... как думаешь нормально всё будет? кстати те которые с резинкой ещё и стоят в 2 раза дешевле не понятно почему)
это на какой машине? На Хитриле? Не помню его суппорт... на P12 сзади конструктивно другие направляющие....
Если суппорт классический, где к направляющим прикручен суппорт, то ничего критичного не вижу в том, что ты поставил две одинаковые, НО! я бы заменил их на две других, те, которые без резинок. Если мне не изменяет память, то те, которые с резинками имеют круглое сечение, а которые без - имеют скошенные грани и в сечении треугольные с закругленными углами. На них распределение смазки будет лучше. Надеюсь я понятно выразился.