Поделюсь. Я конечно понимаю, что тут сторонники АТЕ. Но в связи с жабой поставил Mintex. Скажу так, пока, 2000 неплохо, ну и пружинки поменял.
Moroz, Роман,суть то как раз не в картинке , ты написал "конструктивно пальцы не смазываютъся" , я написал что "смазываються ", и привёл выдержку из данного мануала , мы не говорили о том КАКОЙ тип суппорта установлен на авто
Я знаю что картинка не соответствует суппорту установленному на машине,поэтому и выделил деталь и тип применяемой смазки. Своим сообщением я ни как не хотел подвергнуть сомнению твои знания по данному авто,только ради того что бы не было неверной информации .. и только.
Мазать или нет другой вопрос, каждый его для себя решает сам.Естественно ничего личного.
- - - Добавлено - - -
Тёзка,я сам два раза в год ревизию суппоротв делаю , при переходе с "лета " на "зиму",и устройство их знаю досконально, и я согласен с Романом , он всё верно и по полочкам разложил, и принцип работы и "больное" место, кроме того пункта о котором шла речь выше.
И конечно каждый выбирает сам ,что смазывать, когда и чем
. А вот литолом не нужно, резиновые втулки изготовлены НЕ из маслостойкой резины , со временем раскисает, если решил "мазать" то уж тогда тем чем нужно . Я такой пользуюсь
.Думаю не сочтут за рекламу.
Но .. это только для направляющих пальцев суппорта !!!
Для направляющих колодок суппорта и противоскрипных пластин другая, код 08887-01206
Последний раз редактировалось ALEKS--; 02.11.2012 в 01:20.
Вчера хотел поменять задние колодки,но не смогли снять пружинки эти,направляющие суппортов.Закисли реально,не помогла и wd-40.Но пружинки эти заказал новые,думаю вытащить получится.Но меня смутили диски,новые колодки к ним плотно не прикладываются,поэтому захотел поменять.Соотв.вопрос-посмотрите по этой ссылке
http://www.autoklad.ua/cars/nissan/N...4-16276-10132/
-что лучше взять?Колодки REMSA уже куплены,такие же как и предидущие,отходившие около 45 тысяч.
Еще вот здесь
,http://tormozi.ua/catalog.html?id_ca...3&id_motor=440
привлекли внимание Remsa,но что-то о них никто не отписывается...
А зачем тебе Ремса, я даж фирмы такой не знаю...
Я назад TRW ставил, и колодки ОZ - Тьфу, тьфу, тьфу доволен! Колодки, которые купил как выглядят...?, скинь ссылку сюда.
Пружинки антидребезжания скорей всего закисли мертво, я перед заменой 10 дней проливал ВД-40, с одной стороны снял, с другой нет. В суппорте отв. сквозное, так, что остатки того, что обломается при замене нужно будет выбить.
Пружинки АД лучше заменять с колодками, мне Мороз Ромка советовал, не послушал его, не поменял, но через неделю все равно пришлось заменить, металл на них "устает".
александр kiev, я бы взял TRW (278 гривен) против Remsa (201 гривна)... во всяком случае я укатал TRW комплектов пять, все дожили до старости, не вело.... Remsa может и хорошие, но я их не знаю....
У меня с Remsa свои счеты еще с Р10...на задних почти новых колодках сорвало накладку (барабанные тормоза). Заклинило. Больше я Remsa не покупаю...
Ребят, почитав темку я так и не понял, скажите колодки задние ATE или TRW стучат в задних суппортах или нет?
Спасибо!
А еще я не знаю куда написать, где взять возвратную пружину стояночного тормоза заднего суппорта, а то колодки как бы немного прижаты к диску из за этого правое заднее колесо крутится сложнее чем левое, и диск нагревается при движении...
Последний раз редактировалось Kalerman; 21.02.2013 в 19:11.