Ребят, третий день ковыряю левый задний супорт. Полез т.к. чувствовал, что там есть зажим. Поднял колесо, давай крутить, а у него свободного хода вообще нет. Сколько рукой тянешь колесо, столько оно и крутиться. Короче тормозной диск - зажат, но не сильно..... прокрутить можно. Разобрал суппорт, достал цилиндр, все промыл прочистил. Поставил цилиндр на место (вошел как по маслу, даже давить сильно не пришлось). Ставлю все на место, прокачиваю тормоза. Зажим такой же. Покупаю ремкомплект, меняю сальник, пыльник поршня, оба пыльника направляющих, ставлю, прокачиваю, результат тот же! Стал наблюдать... Жена за рулем я у суппорта, наблюдаю картину: жена жмет на педаль, диск зажимается намертво, педаль отпускает - диск зажат, но прокрутить можно. Пробуем еще раз, и я разглядел, что подвижная часть суппорта (та на которой сам поршень), отходит, но наискось!!! Не понял, давай еще раз, оказывается, что эта подвижная часть под своим собственным весом, идет на перекос, тоесть верхняя направляющая отходит, а нижняя наоборот поджимается в сторону диска, т.к. корпус давит в низ! Я вообще не могу понять, выходит, что весь суппорт висит на направляющих, которые вставлены в резинку-пыльник????!!!!!!!! При таком раскладе без перекоса вообще не должно получаться! Берусь за верхнюю часть суппорта и по направляющей не сильно тяну на себя (буквально одним пальцем), тоесть как бы выравнивая по вертикали и ВУАЛЯ - диск крутиться без напряга,свободно и прекрасно! Вопрос: что это за хрень с перекосом? Диаметр пальцев 12 мм, но думаю что о выработке речь не идет, т.к. диаметр равномерный по всей длинне. Пыльники направляющих - новые. Может быть что то случилось с отверстиями для пыльников, и из за этого направляющая не плотно ходит в пыльнике(да и вообще насколько плотно оно должно быть)? До прокачки с вкрученым поршнем супорт плавает на направляющих очень легко. Ребят. какие идеи? У меня мозг кипит уже.
А, и еще вопрос: как должен вести себя поршень в снятом состоянии (тоесть без колодок не на диске), если нажать на педаль? У меня он только вылазит и все! Тоесть возврата визуально вообще не видно! Хотя когда тяну ручником и бросаю, он вылазит мм на 3 и возвращается где то так же. И если должен возвращаться то на сколько, и что может этому препятствовать в моем случае, если цилиндр вкручивается без проблем вообще! Спасибо...
Да. И забыл добавить... износ на колодках наискось! что то типа вот этого, только у меня в другую сторону (если по левой паре ориентироваться, то у меня с лева на право)
![]()