Moroz, Эх....Ром...тема больная и часто помогает только замена суппортов....Я менял все полностью...
Moroz, Эх....Ром...тема больная и часто помогает только замена суппортов....Я менял все полностью...
Лёшка, да я согласен с тобой, НО в первую очередь надо заменить эти чертовы скобы-пружинки и колодки... по сути не дорого... и надеюсь ты со мной согласен, что эти скобы напрямую влияют на равномерное движение суппорта и перекос колодок?
- - - Добавлено - - -
и добавлю - проблема этих скоб в том, что они прикипают насмерть, а лентяи сервисмены их тупо отгинают при замене колодок. После этого пружинка уже не выполняет своей роли и начинается перекос... я вообще советую менять эти скобы пружинки при каждой замене колодок.
Ребят, проволочная пружина в идеале. Никогда не прикепала, никто ее не отгинал. Прижимает прилично. Рычаг ручника в порядке. Ребят, суппорт не прижимает криво, а отжимает наперекос. Тоесть верх по направляющей отходит, потому что под своим весом супорт давит вниз, а на нижней направляющей - нет, так как он там прижимает его. Такое ощущение, что верхняя направляющая слишком свободно ходит в резинке(хотя она новая). Как плотно они там должны сидеть? Ну и второе подозрение на то что поршень практически не отходит. Виден ли вообще возврат поршня на холостую(имею ввиду на снятом суппорте без колодок)? А то у меня не видно. Ручник вылазит и возвращается мм на 3. А педалью, вообще возврата не видно.
Moroz, Ром, я буду третьим злодеем))))) Мало того, я еще злее... я намекаю на неисправность суппортов))))
Установлены новые пружины. Не поменялось НИЧЕГО!!!! Я же говорил что дело не в них! Проверил возврат поршня. У меня при отпускании педали поршень возвращается гдето на 0.5 - 1 мм. Не маловато ли?
- - - Добавлено - - -
Ребят, еще вопрос: как должно вращаться колесо при нормально отпущеном супорте? Должен ли быть у него свободный ход? И тут еще один умник рассказал, что суппорт расходится при езде, то есть при вращении диска. Есть ли смысл в его словах?