Мне интересно у меня одного дифф рассыпался в муку или есть еще народ с таким дефектом. Разобравшись с работой диффа могу констатировать факт - Не шлифуйте в повороте с места, шестенри изнашиваются капитально, там метал не очень, ломкий какой то. Если двигаться по прямой они почти не работают а стоят на месте, если небольшой поворот то маленькое смещение по часовой или против, в общем при прямолинейном движении шестерни дифа не крутятся, их рабочее положение стоять на месте и немного смещатся при повороте. Поэтому ИТОГ - ДОШЛИФОВАЛСЯ ))) + отломанный кусочек с датчика положения нейтрали то же внес свою лепту.
По зиме вообще категорически запрещается шлифовать если вы застряли, одно колесо не крутится а другое как сумашедшее при эттом нагрузка на шестерни диффа ограмные потому что крутятся, когда они должны стоять на месте, и с докаткой такая же ситуация разные колеса на приводах разное соотношения количества оборотов на диффе шестерни постоянно работают и изнашиваются.





42понравилось

хоть какой то плюс парашестеренок (которые дорогие) приехали уже, экзист прямо за 3 дня притаранил не смотря на праздники, подшипники первичного вала приехали, завтра подшипник дифа должны приехать ,а вот емекс уже неделю и все еще в москве или только выехало(пара шестерен и подшипник вторичного вала), так что терпеть еще недели 1,5 точно придется, а машина как никогда нужна ..и туда надо ехать и сюда
