P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Всем доброго дня!
У меня Р12, 2006г.в. Проблема такая: при трогании с места назад или вперед слышится дребезжащий металлический звук, в движении, на скорости - пропадает. Что бы это может быть? Сцепление?
Был стук на нетралке, со временем он стал сильнее, поехал в Демпинг авто, они мне сразу приговорили коробку на 20 тыс, слава богу что я не стал их слушать и поменял только сцепление так как были у меня подозрения на счет него. Стук пропал сцепление стало мягкое, масло в коробке правда черное буду менять сегодня завтра, еще раз убеждаюсь что в демпинг авто ездить не стоит, до этого были подобные инциденты где мне меняли все что надо и не надо.
Вобщем вчера снимал МКПП. Впечатления неоднозначные от этого конструктора. Сняли вдвоем с товарищем за 2,5 часа. вскрыли. внешне никаких признаков того что КПП "рычала и била" по рукоятке КПП, ни опилок ни стружек (на магнитик была небольшая пыль металлическая, но там совсем миллиграммы заводские опилки. подшипники шариковые на первичном валу вообще без люфта на вторичном и дифференциале конусные радиальные тоже на ощупь никакой выработки нет на зурьях ни сколов, ни раковин вобщем все в идеале. Друг посмотрел на все это дело потом на меня икаак за орет:"Какого х..я?! новую рабочую КПП сымали?" вобщем сдернули подшипник дифференциала с короткой стороны и я на нем прочел nsk CHINA!!! вот такая она евромашина с кетайскими подшипниками. Вот в генераторе в ролике ремня генератора почему то SKF, а тут в КПП такой сложный и нагруженый узел машины и
китай голимый. поставил KOYO Japan хотя есть подозрения, что они оттуда же номера всех подшипников есть в базе знаний. Сателлиты не менял. собрали КПП поставили за 4 часа на машину, я поехал и о..ел слегонца тишина! ни гула не рыка ни вибрации! подшипник внимательно осмотрели все в идеале! никких следов износа, что это было х.з.???
Коробка приспособлена с какой то другой машины во -первых стоит шестерня спидометра для трогсового и шестереночного датчика и есть еще одна заглушка на корпусе КПП, т.е. КПП с другого авто (возможно на Альмере тросовой привод спидометра и она оттуда все же приспособлена в Р12, на вилках переключения передач одеты ПЛАСТМАССОВЫЕ!!! колпачки, задня передача вообще сделана как игрушечных машинках ни паза ни тем более синхронизатора нет, шестерня просто скользит по валу а переключение просиходит за счет П-образной вилки железной двигающей шестерню туда сюда т.е. шестерня непосредственно трет по вилке переключения! А то ТАЗы ТАЗы! на 2110 КПП грамотнее сделана чем на этой япономарке такое чуство что поектировали ее китайцы или индийцы у которых не было своей автопомышленности и они представления не имели как что делается в КПП.
Последний раз редактировалось ROW111; 01.07.2011 в 06:38.
ROW111,
прочитал и ужаснулся!
На каком пробеге у тебя все это случилось?
А заднюю передачу и не синхронизируют ввиду того что она включается после полной остановки![]()
sergik0202,
уверен
Купил Приму 2005г. Проехал 3000 км Коробка завыла как реактивный самолет задняя скорость включается через раз и выключается тоже с трудом. Может у кого что похожее было посоветуйте.