Amak75,
не расстраивайся, я на 1,8 езжу больше полутора лет, полёт нормальный.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Amak75,
не расстраивайся, я на 1,8 езжу больше полутора лет, полёт нормальный.
короче придется еще по мучиться вот фото моей коробки!
купил от 1.8 25 тыс +доставка 1.5 до Иваново в итоге не подходит глубина колокола на 2 см глубже у 1.8 чем у 1.6 мастера говорят не знают какими прокладками там можно отрегулировать эту разницу?придется опять отправлять назад в москву менять на 1.6?блин невезуха
Amak75,
найди другой сервис, все ставят и все подходит.
а маховик от 1,8 взял??? если - нет, то только прокладки подкладывать, иначе не встанет как надо...
привода от 1,8 тоже взял или нет???
Короч, чем переспрашивать....
Amak75,
напиши все, что ты заказал от 1,8, а мы тебе скажем так это или нет... потому что там почти все нужно менять, коробку, маховик, привода, кулису...
Приветик всем. Приключилась аналогичная ситуация. Коробка накрылась не доезжая 1300 км. до Москвы. Купил у Вадима комплект от 1,8 ( коробка, два привода, кулису передач от1,8, маховик, корзину идиск сцепления). Отвез, арендовал подъемник в сервисе, заменил. На замену ушло 5 часов с перекурами не торопясь. До Москвы 1300 и по Москве уже1500 накатал. Полет нормальный.
всем привет!спасибо большое за советы!не стал эксперемент.отдал назад комплект с коробкой и взял у Вадима родную от 1.6 завтра будут ставить
Всем привет!разобрали мне мою дырявую коробку и вот что видно полетел конусн.образ подшипник второй рядом нормальный и в корпусе разбило посадочное место подшипника,что скажите отремонтир. смысл есть или же дорого?
Вадим раньше не смог написать. Короче поменяли кпп а опору оставили от1.6 она практически встала нормально за исключением одного болта он зашел наполовину((((потом когда поменяли сцепление заменили и опору вот теперь гадаю опора или сцепление дало вибрацию, хотя щас по коробке все норм за что еще раз большое спасибо)))))))
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
Парни не хочу здесь флудить, но после замены КПП появилась проблема- завожу двигатель на холодный, обороты сначала падают практически до 0(редко глохнет), потом обороты восстанавливаются и ВСЕ. все нормально. Может я какой датчик повредил или шланчик не одел, просто было такое на марк 2- с впускного коллектора отошел шланчик и холостые обороты стали плавать. Помогите...