всемспасибо
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
всемспасибо
Как правило разваливается подшипник вторичного вала . Если плохо стали включаться передачи ,то лучше не ездить долго,а снимать коробку и вскрывать,возможно удастся перебрать. Вторичный вал смещается и передачи плохо начинают включаться. Если потекло масло -все искать другую коробку-пробило корпус.
ROW111,
+1
90т.к.на каробксе от 1,8 мозги себе не выносите с переборкой.
Валерыч622, я маховик не менял,
sergik0202, наоборот снять и переставить к головкам винтов, а винты длинные и без этой проставки не затянешь цилиндр. можно конечно и винты покороче поставить.
пробег на ней уже 25тыс км. проблем ни каких..сначала как бы не тянет на низах, но потом привыкаешь что вваливать надо сразу и все нормально, зато на серединеот 3000-3200 оборотов прет куда бодрее чем 1,6 МКПП...
я тоже не менял
все верно, проставку надо убрать..шток из цилиндра вылезет дальше, сначала педаль сцепления будет брать прям у самого пола но примерно через 500-1000км все станет как и раньше, корзина выгнет "лепестки" и все будет нормально.
з.ы. диск сцепления ставил новый т.к. старый и подношен был уже %70-80 и маслом его залило когда КПП развалилась