Сам езжу на механике 1.6, пробег 67 тысяч, передачи включаются идеально. Но читаешь тему и страшно становитсяКак защитится от этого, разгонятся плавно?
![]()
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Сам езжу на механике 1.6, пробег 67 тысяч, передачи включаются идеально. Но читаешь тему и страшно становитсяКак защитится от этого, разгонятся плавно?
![]()
Всем добрый день.
Разговорился на днях с одним владельцем Primera P12, он утверждает, что в авто выпуска после 2006 года проблема с КПП решена путем установки каких-то деталей из более устойчивого материала, хотя толком и о каких деталях идет речь объяснить не смог. Кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть эту информацию? Я конечно порадовался, так как авто 2007 г.в.. Рано радовался?
YarOleg,
у меня 2007г при пробеге около 80т.км. каробасу пришёл каюк.
Сегодня забрал машину. Рад, как никогда в жизни.
Перебрали коробас за пол дня и за 40 у.е. Самое сложное было - это настройка...
Подшипники с сальниками обошлись ровно в 100 у.е. Масло таки залили 75в90 (30 у.е. за 3 литра).Сказали, что это будет на порядок лучше, чем восьмидесятка и "будет лучше держать подшипники в хорошей форме" Заменили и выжимной (Валео ПРС за 18 у.е.). Выжимной поменял по причине тупости мастеров (после съема коробки помыли её с кислотой от грязи, а выжимной не сняли, который за неделю поймал клина или попросту заржавел). Диск сцепления с корзиной оставил по причине отличного состояния, хоть и проехал он около 80000 (я сам был в шоке).
Результатом остался доволен и в очередной раз отказался расставаться с машиной))) Считаю это не столь серьезной поломкой для столь немаленького пробега.
Всем привет! езжу на Р12 МКПП 1,6 2005 г. около 3 месяцев, машина устраивает во всем, но вот в последнее время начал замечать такую тенденцию. С утра когда садишься за руль "на холодную" рычаг коробки передач ходит как по маслу, без лишних усилий и звуков нет ни каких а поездив какое-то время начинает вибрировать при переключении и издает легкий скрип, переключаться становится не много труднее! В чем может быть проблема? Посоветуйте выход
В общем моя история такова...
На днях пришел на стоянку, прогрел, включаю первую передачу, а она не врубается, ну раза с 3 воткнулась... Удивило, но на работу поехал. По ходу движения понимаю что по возрастающей передачи переключаются, а вот на понижение либо не идут (упираются) либо надо чтобы машина уже шла в захлёб на 1500 оборотах и может быть переключатся... К вечеру ситуация усложнилась))) передачи стали переключаться исключительно в сторону большего значения, а первая втыкаться только после задней... (выходит чтобы включить пониженную нужно было затормозить, включить заднюю, потом первую и начинать движение... не представляю даже лица тех, кто ехал сзади))) теперь стою перед выбором... ехать к офам чтобы диагностировали что в коробке идёт под замену или сразу плюнуть и ставить 1.8...
Кстати у кого нить уже была подобная ерунда?
Самое обидное, что недавно поменял тягу переключения передач и купил подшипники под опорную тягу (ещё не поставил)... Не нравились люфты...
А вчера ездил к знакомому мастеру, он снял тяги, посмотрел как руками переключаются передачи, так постоянно упираются... разбирать не стал...
Кстати совсем забыл указать ещё шток переключения передач ходит вперёд-назад... т.е. нажимаю на газ, она идёт вперёд, отпускаю ногу с газа она идёт назад... ход сантиметра 3... появилось это одновременно... подушки кстати в идеальном состоянии... и касается только 1, 3, 5 передач...