А ты уверен что привода целые ? Пусть кто нибудь скорость включит а ты на привода посмотри ....
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
А ты уверен что привода целые ? Пусть кто нибудь скорость включит а ты на привода посмотри ....
Или оборвало диск сцепления....
Ребят спасибо за подсказки.машину с сервиса забрал.решил сам сделать.снимал коробас у себя во дворе.скажу я вам дело не из простых.но всё таки снял .первичный вал сточил все зубья на диске сцепления.я в шоке первый раз в жизни такое видел,хотя в своё время переснимал этих коробок кучу.и сцепление новое,износа практически нет на диске.и ещё одна печаль.так как снимал сам то соответственно всё обсмотрел,и увидел что гнездо подшипника которое около первичного вала.треснуло,от середины к краям(звездочкой)ещё и по кругу пошло.короче коробке хана.хотя ни каких намеков не было. А теперь вопрос к соклубникам к кому можно обратиться по поводу покупки комплекта от 1.8 для переделки.и сколько это примерно стоит?заранее огромное спасибо.
http://www.primera-club.ru/f/zapchast-prodam/
например вот к нему http://www.primera-club.ru/f/zapchas...issan-primera/
полезно заглянуть http://www.primera-club.ru/f/zapchas...-pokupatelyah/
Вот и у меня коробас начал сбоить. В сервисе сказали, что болтается дифференциал( в следствии чего передачи приходится "ловить".
Теперь в раздумьях, что лучше: купить бу от 1,8 у Викинга или эту ремонтить (переборка 8к рублей)?
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
у меня когда гудеть начала я тогда насчитал всего около 15 тыр. но для начала взял подшипники и саттелиты, но вскрытие показало что саттелиты целые поменял подшипники, а долбаный "грибок" не поменял откуда жмне было знать что он смазку в подшипник подаети еще и отсмещения его удерживает одновременно..короче новый подшипник 10 тык пробежал и умер, но уже без предупреждения -пробил стенку коробки..вот тогда я посчитал и вышло вал вторичный,+ еще комплект подшипников т.к. из 6 только 3 остались живы 2 из них на дифе+половинка коробки и перебирать сам выходило около 45- 50 тыр..новая МКПП 1,6 тогда 100 тыр ровно, б/у МКПП 1,6 40-45 тыр и в очередь на разборках ну и у Вадима взял 1,8 комплект почти в половину стоимости ремонта моей разорванной(причем был выбор из 5 кажется аж штук! в то время как за 1,6МКПП самое близкое я 8ой в очереди был на одной из разборок причем с результатом ожидания " Щас нету ,и хрен иво знает когда она появится!"