P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Народ, может кто в курсе, пришли подшипники на вторичный, Koye, маркировка один в один как на тех что стояли, кроме одного момента, на новых HI-CAP выбито отдельно, на старых KE в том же месте, что бы это обозначало и в чем разница, чисто для любопытства, инет порыл ниче не нашел.
Понял, столько заумного в буквахцифрах, не для обывателя.
Вот и опятьздрастиприехали. В общем где то 1,5 тк и...?, правильно, зашумел карабас, алгоритм действий опробирован, разбираем и видим на роликах подшипника вторичного вала следы как от наждака, все остальное - обоймы, "грибок", типа воронка, желобок и проч. в идеальном состоянии. Как думаете в чем причина такой коллизии, может быть бракованный подшибос?
Ром, я и так и этак но тож в голову ни че другого не идет, и что характерно на обойме наружной ни царапины, внутреннюю еще не смотрел, а ролики как мыши грызли.
Уважаемые форумчане, Я конечно, в глазах многих, знатный извращенец. Но всё же. Вот сижу в руках верчу новую муфту 3-4 передачи. Листаю мануалы, смотрю картинки. И не могу понять где у ей верх, а где низ или она одинаковая (на взгляд так оно и есть)? На китайских коробках проще, там муфта имеет разную форму. На нашей же любимой 1.6 визуально муфта, что с одной стороны, что с другой ничем не отличается. Сейчас жалею, что год назад сдал все старые запчасти в металл, может там бы было видно.
По факту, сейчас идёт вылет 3ей передачи, поменял муфту - хватило на год. Полностью подозрения пали на шестерню 3ей передачи, могла попасть с коробки донора, а там она как раз трупиковая была. Затариваюсь потихоньку нужными вещами. Остальное всё в рабочем состоянии, ковырял не так давно полностью её, в связи с событиями произошедшими из за моего разгильдяйства и лени. Преднатяг более менее хороший, по крайне мере попытки зажать вторичный вал за счёт пластины из пивной банки привели к вою коробки в любых режимах. Удалил пластину - тишина. Вал первичный не болтается, диффер тоже стоит как влитой. Остаётся только вопрос как же всё таки ставиться эта муфта 3--4 передач?
ЗАПОЙ, фото выложи своей муфты 3—4 передачи.И вал тоже.