Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree42понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 96 из 101 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1003
  1. #951
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Держит то что "ручка" уже не по возрасту,
    а чего не по возрасту то? у меня дед 47 лет водителем и в 70 на УАЗике ездил! так там вообще синхронизаторов нет между 2 и 3 надо с перегазовкой втыкать скорость и ни чего нормально!

  2. #952
    АВА
    Старожил
    Да я не то что кипяточу по автомату, но от существенных удобств, при очередном, видимо крайнем, опять же если дозрею выборе, вроде грех отказываться. Тем паче через тройку месяцев седьмой десяток распечатаю, не мальчик, по паспорту.
    Хотя сейчас, пока своя стоит, беру у зятя в район катнуться, камри семидисятку, года нет машине, все отлично вроде, но скучно у нас по горкам на ней до ужаса. Может потому что чужая хз.

  3. #953
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так там вообще синхронизаторов нет между 2 и 3 надо с перегазовкой втыкать скорость
    Рома, если нет синхронизаторов, перегазовка бессмысленна

  4. #954
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    просчет в конструкции КПП,у 1,8 та же самая конструкция и мотор мощнее, хоть и немного, но за счет других передаточных чисел в КПП видимо нагрузка на вторичный вал меньше и КПП от 1,8 ходит без проблем.
    Да у 1.6 шестерёнки то в полтора раза тоньше и вообще внутрянка коробки 1.8 выглядит гораздо солиднее (видос по сравнению коробок к сожалению отрыть не получается ).

  5. #955
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если нет синхронизаторов, перегазовка бессмысленна
    хз на практике двойно выжим сцепления с перегазовкой позволяют втыкнуть скорость без хруста нежели пытаться это делать сразу

  6. #956
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на практике
    Могу точно сказать - на ММЗ-555(ЗиЛ-130), на котором я обучался вождению, ПОНИЖЕНИЕ передачи ТОЛЬКО через двойной выжим сцепления с перегазовкой между нажатиями педали

  7. #957
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    хз на практике двойно выжим сцепления с перегазовкой позволяют втыкнуть скорость без хруста нежели пытаться это делать сразу
    это говорит только об одном - там есть синхронизаторы

  8. #958
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это говорит только об одном - там есть синхронизаторы
    Ром ,это был УАЗ 469 1970 какого то года и перегазовка с выжимом нужна только при переключении 2-3, а особенно обратно с 3 на 2ую,как раз там где и нет синхронизаторов,между 1-2 и 3-4 они там были и там просто выжим подольше и все мягко без перегазовки и двойного выжима работало. Я знаю как работают синхронизаторы, но там вот так и не только там и на грузовиках старых та же песня с двойным выжимом нужна именно где нет синхронизаторов.парадокс но это так было.

  9. #959
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    перегазовка с выжимом нужна только при переключении 2-3, а особенно обратно с 3 на 2ую,как раз там где и нет синхронизаторов
    Рома, так с выжимом или ПЕРЕвыжимом???
    На МКПП (даже на Приме), чтоб включить пониженную, перегазовку все равно делать нужно!

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    между 1-2 и 3-4 они там были и там просто выжим подольше и все мягко без перегазовки и двойного выжима работало
    Видно ты на УАЗиках точно НЕ ездил...
    1-я на УАЗе нужна ТОЛЬКО для бездорожья, а движение в любых других обстоятельствах начинаются СО ВТОРОЙ передачи!

  10. #960
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Видно ты на УАЗиках точно НЕ ездил..
    я не ездил,я на нем учился ездить как раз..и далеко не по асфальту как нонче учат..потому и на приме тросом пользовался только пару раз первый раз чтоб уволочь ведро,какого то чудака кинувшегоего без опознавательных координат и сигналки у ворот моего гаража, а второй раз когда сцепа нагнулась ни чего не предвещая.. а так 5 минут лопатой и поехал дальше (да и то пару раз было на памяти, когда не хотел выйти и ногами пройтись куда лезть собрался)

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а движение в любых других обстоятельствах начинаются СО ВТОРОЙ передачи!
    ну если он не свой то можно и с третьей даже
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    На МКПП (даже на Приме), чтоб включить пониженную, перегазовку все равно делать нужно!
    в отличии от УАЗа-469 на приме и без перегазовки она включается отлично , достаточно наката при выжатой педальке.Я уже не говорю при переключении вверх со 2 на 3юю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •