P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Да я не то что кипяточу по автомату, но от существенных удобств, при очередном, видимо крайнем, опять же если дозрею выборе, вроде грех отказываться. Тем паче через тройку месяцев седьмой десяток распечатаю, не мальчик, по паспорту.
Хотя сейчас, пока своя стоит, беру у зятя в район катнуться, камри семидисятку, года нет машине, все отлично вроде, но скучно у нас по горкам на ней до ужаса. Может потому что чужая хз.
Ром ,это был УАЗ 469 1970 какого то года и перегазовка с выжимом нужна только при переключении 2-3, а особенно обратно с 3 на 2ую,как раз там где и нет синхронизаторов,между 1-2 и 3-4 они там были и там просто выжим подольше и все мягко без перегазовки и двойного выжима работало. Я знаю как работают синхронизаторы, но там вот так и не только там и на грузовиках старых та же песня с двойным выжимом нужна именно где нет синхронизаторов.парадокс но это так было.
Рома, так с выжимом или ПЕРЕвыжимом???
На МКПП (даже на Приме), чтоб включить пониженную, перегазовку все равно делать нужно!
Видно ты на УАЗиках точно НЕ ездил...
1-я на УАЗе нужна ТОЛЬКО для бездорожья, а движение в любых других обстоятельствах начинаются СО ВТОРОЙ передачи!![]()
я не ездил,я на нем учился ездить как раз..и далеко не по асфальту как нонче учат..потому и на приме тросом пользовался только пару раз первый раз чтоб уволочь ведро,какого то чудака кинувшегоего без опознавательных координат и сигналки у ворот моего гаража, а второй раз когда сцепа нагнулась ни чего не предвещая.. а так 5 минут лопатой и поехал дальше (да и то пару раз было на памяти, когда не хотел выйти и ногами пройтись куда лезть собрался)
ну если он не свой то можно и с третьей даже![]()
в отличии от УАЗа-469 на приме и без перегазовки она включается отлично , достаточно наката при выжатой педальке.Я уже не говорю при переключении вверх со 2 на 3юю