P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
А вот возникает вопрос, при приобретении б/у коробаса 1.8, с естественно не известным пробегом, хоть и заявленным, надо ли кпп разбирать на предмет износа тех же подшипников вторичного вала и проч?
а смысл? по 1,8 проблем не возникало,в отличии от 1,6 МКПП. Я в свое время когда искал МКПП 1,6 Вадиму написал,
"- надо говорю, МКПП от 1,6,"
он мне ответил:
-на них очередь на данный момент ты 8ой будешь, в конце недели будет только одна, не хочешь взять от 1,8 комплект?
-А эти есть?
-Да, их вон 5 комплектов на выбор лежит ни кто не берет, и они дешевле чем просто МКПП от 1,6".
Посему думаю если только с пробегом шибко налюбили и он за 300 тык ушел то тогда есть смысл всю ее перебирать и подшипники и сальники ,(а может и саттелиты дифа,что опять болезнь была в том числе у 1,6МКПП , хотя в меньших масштабах))
Приятно слышать логичное подтверждение своим мыслям. Думаю если конечно дело когда дойдет у меня до свапа, поменять сальники приводов однозначно, ну и пружинки выжимного по состоянию.
Не, на моей родной (175тк) проблем каких тока небыло, но тот сальник держит идеально
Всем здравствуйте . Ребята подскажите, пришёл мне комплект 1.8. На кулисе возле рычага переключения передач есть кронштэйн с резиновой подушкой похоже на крестовину, так вот она с одной стороны порвана , подойдёт ли от 1.6 эта хрень и есть ли она там? просто не знаю как фото вставить с телефона...чтобы показать её
Спасибо , будем снимать и смотреть