ROW111, Не удивительно,я свой вагон с QG18 брал был пробег127т.км,поменял сразу сцепу ставил немецкую какую то,не помню,втом году ее продал с этой сцепой с пробегом 321т.км.До сих пор бегает она и ничего не ведет и не буксует,все нориально.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
ROW111, Не удивительно,я свой вагон с QG18 брал был пробег127т.км,поменял сразу сцепу ставил немецкую какую то,не помню,втом году ее продал с этой сцепой с пробегом 321т.км.До сих пор бегает она и ничего не ведет и не буксует,все нориально.
Если модераторы не против продублирую ещё сюда свой вопрос (сцепу нужно заказывать уже сегодня)
http://www.primera-club.ru/f/transmi...72#post1129398
Что скажу на своём опыте. При ремонте не экономте на мелочах. Проблема с моей 1.6 коробкой (крайняя в моём терпении) связана с непоменянным стопорным кольцом муфты 5й передачи. Кольцо подняло, муфту тоже подняло и всё. На данный момент коробка раскидана, муфта 1-2 уехала в другую коробку. Чёт нет её желания восстанавливать уже, никому она не нужна будет.
Народ, может кто в курсе где, под подшипником первичного или вторичного вала стоит такая тоненькая шайба?Ставил под вторичный после замены подшипников проехал где то 7 тык., все отлично, но сегодня опять с коробаса какой то шум начался подозрительный, может шаебочка с первичного, и я ею тупо "перетягиваю"? Но сцука 7! тыс. прошла идеально, че за нах, зла не хватает.
Так и я про то, так и ставил, чего не хватает, хз.
Пойду вывешу, послушаю, да видимо придется снимать разбирать смотреть.
Та описывал выше эпопею, первых Koyo хватило на 1,5 тык, этих NTN хватило на 7 тык, все остальное в каробасе в идеале, был бы какой то явный там косяк 7 врят ли проездил, что этим на вторичном не хватает хз, разобрал сегодня, та же картина, ролики - "трактор" справа вообще хлам слева чуть лучше но тож на помойку, пипец подшипники меняю с заменой масла в ДВС по регламенту, завтра попробую какой нить российский аналог купить и поставить.
упорно-радиальные сильно требовательный к зазору и натягу, какой он в кпп тут должен быть я ХЗ но обычно циферки зазора крутятся около +0,05..+0,03. а задает его эта шайба вроде как о конструкции судя. если зазор будет больше или меньше то ускоренный износ обеспечен причем повышается кратно,в разы. Хотя может и подшипники такие попались.
Ром, наружные и внутренние обоймы упираются в ступеньки что на валу что в корпусе ну еще эта шайба и толщина герметика, все, больше на зазор вроде ни чего здесь не влияет, все это выполнено оптимально, что им еще надо не знаю.
На качество да, но два подряд, разных фирм, уже даже не знаю.