Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree42понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 89 из 101 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1003
  1. #881
    nikom
    Старожил
    ROW111, Не удивительно,я свой вагон с QG18 брал был пробег127т.км,поменял сразу сцепу ставил немецкую какую то,не помню,втом году ее продал с этой сцепой с пробегом 321т.км.До сих пор бегает она и ничего не ведет и не буксует,все нориально.

  2. #882
    Andrion
    Старожил
    Если модераторы не против продублирую ещё сюда свой вопрос (сцепу нужно заказывать уже сегодня )
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...72#post1129398

  3. #883
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Что скажу на своём опыте. При ремонте не экономте на мелочах. Проблема с моей 1.6 коробкой (крайняя в моём терпении) связана с непоменянным стопорным кольцом муфты 5й передачи. Кольцо подняло, муфту тоже подняло и всё. На данный момент коробка раскидана, муфта 1-2 уехала в другую коробку. Чёт нет её желания восстанавливать уже, никому она не нужна будет.

  4. #884
    АВА
    Старожил
    Народ, может кто в курсе где, под подшипником первичного или вторичного вала стоит такая тоненькая шайба?Отказы коробки P12 1.6-karabas.jpg Ставил под вторичный после замены подшипников проехал где то 7 тык., все отлично, но сегодня опять с коробаса какой то шум начался подозрительный, может шаебочка с первичного, и я ею тупо "перетягиваю"? Но сцука 7! тыс. прошла идеально, че за нах, зла не хватает.

  5. #885
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Ставил под вторичный после замены подшипников проехал где то 7 тык., все отлично, но сегодня опять с коробаса какой то шум начался подозрительный, может шаебочка с первичного, и я ею тупо "перетягиваю"?
    должна быть со вторичного, там "конусные" роликовые радиально-упорные подшипники стоят им регулировка зазора и натяга требуется,а у первичного там обычные шариковые радиальные им нечего регулировать.

  6. #886
    АВА
    Старожил
    Так и я про то, так и ставил, чего не хватает, хз.
    Пойду вывешу, послушаю, да видимо придется снимать разбирать смотреть.

  7. #887
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Так и я про то, так и ставил, чего не хватает, хз.
    у меня так же было перебрал, а через 10 тык получил дыру в КПП от вторичного вала, подшипник может сам такой попался

  8. #888
    АВА
    Старожил
    Та описывал выше эпопею, первых Koyo хватило на 1,5 тык, этих NTN хватило на 7 тык, все остальное в каробасе в идеале, был бы какой то явный там косяк 7 врят ли проездил, что этим на вторичном не хватает хз, разобрал сегодня, та же картина, ролики - "трактор" справа вообще хлам слева чуть лучше но тож на помойку, пипец подшипники меняю с заменой масла в ДВС по регламенту, завтра попробую какой нить российский аналог купить и поставить.

  9. #889
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    был бы какой то явный там косяк 7 врят ли проездил, что этим на вторичном не хватает хз, разобрал сегодня, та же картина, ролики - "трактор"
    упорно-радиальные сильно требовательный к зазору и натягу, какой он в кпп тут должен быть я ХЗ но обычно циферки зазора крутятся около +0,05..+0,03. а задает его эта шайба вроде как о конструкции судя. если зазор будет больше или меньше то ускоренный износ обеспечен причем повышается кратно,в разы. Хотя может и подшипники такие попались.

  10. #890
    АВА
    Старожил
    Ром, наружные и внутренние обоймы упираются в ступеньки что на валу что в корпусе ну еще эта шайба и толщина герметика, все, больше на зазор вроде ни чего здесь не влияет, все это выполнено оптимально, что им еще надо не знаю.
    На качество да, но два подряд, разных фирм, уже даже не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •